воскресенье, 14 октября 2018 г.

Работа с обращениями граждан - одна из важнейших задач военно-политических органов.


В  Ростове-на-Дону в окружном Доме офицеров Южного военного округа (ЮВО) прошёл учебно-методический сбор специалистов по работе с обращениями граждан под руководством начальника отдела по работе с обращениями граждан общественной приёмной Министерства обороны РФ в ЮВО Валерии Половинкиной.

Для участия в его работе в Ростов-на-Дону были приглашены представители Приёмной Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, правительства Ростовской области, судебной коллегии по административным делам Северо-Кавказского окружного военного суда, военной прокуратуры ЮВО, регионального управления военной полиции.

Для обсуждения имеющихся проблем, обмена передовым опытом собрались около 200 специалистов управлений, отделов и служб, объединений, соединений и воинских частей, военных комиссариатов, территориальных управлений и организаций Министерства обороны.

С приветственным словом к собравшимся выступил заместитель командующего войсками ЮВО по работе с личным составом генерал-майор Владимир Жаров.

С докладом на сборе выступила начальник Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (Общественной приёмной Министерства обороны РФ) Наталья Белоусова. 

Она, в частности, сказала, что неотъемлемым условием успешного выполнения любой боевой задачи является высокий уровень морально-политического и психологического состояния военнослужащих. 

В этой связи Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации принято решение о формировании Главного военно-политического управления и структуры военно-политических органов. 

Одним из инструментов выполнения этой задачи служит обратная связь, основу которой составляет работа с обращениями граждан. Это позволяет, с одной стороны, адресно помочь конкретному человеку, с другой – выявить наиболее острые социальные вопросы. 

Организация работы с обращениями в Минобороны России возложена на Управление по работе с обращениями граждан, которое вошло в структуру военно-политических органов.

Наталья Белоусова также подчеркнула, что с 2013 года руководство Министерства обороны приняло дополнительные меры по жилищному и пенсионному обеспечению военнослужащих, предоставлению социальных гарантий и льгот, совершенствованию системы военного образования. 

Благодаря такому комплексному подходу количество обращений, поступающих в адрес министра обороны, в сравнении с 2013 годом сократилось на 25 процентов.

Количество обращений по выплатам денежного довольствия уменьшилось на 77 процентов, а по пенсионному и санаторно-курортному обеспечению – на треть. 

В то же время в связи с повышением в последние годы привлекательности военной службы в два раза увеличилось и сохраняется на высоком уровне число обращений, в которых граждане выражают желание поступить на службу по контракту и получить военное образование.

В ходе учебно-методического сбора были подведены итоги работы с обращениями граждан в органах военного управления округа за 9 месяцев 2018 г., обсуждены актуальные проблемы и обозначены перспективы работы в 2019 г.

За добросовестное выполнение должностных обязанностей по качественному рассмотрению обращений граждан ряд ответственных лиц награжден ценными подарками от лица командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Дворникова.

Источник - https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12199473@egNews
http://redstar.ru/uslyshat-i-vniknut-v-zaboty-kazhdogo/

Комментариев нет:

Отправить комментарий