четверг, 5 сентября 2019 г.

Ярослав Голуб презентовал беспроводную версию аппарата светозвуковой стимуляции мозга «Лингвостим».


Заведующий сектором физиологии спорта Санкт-Петербургского научно-исследовательского института физической культуры канд.мед.наук Ярослав ГОЛУБ презентовал беспроводную версию аппарата светозвуковой стимуляции мозга «ЛИНГВОСТИМ».

Аппарат прошёл апробацию в Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова в Санкт-Петербурге. Видео: июнь 2019 года.


Как утверждает Ярослав Валерьевич, по технологии светозвуковой стимуляции выполнено достаточно много работ, как в мире, так и в России.


По прибору ЛИНГВОСТИМ было защищено пять диссертаций, как для использования в психокоррекции, так и в психотерапии, для оптимизации психоэмоционального состояния военнослужащих в реабилитационный период.

Выполнялись исследования по светозвуковой стимуляции в сочетании с психотренингом на спортсменах в 2011 году по линии МБА, выпущено две монографии и опубликовано несколько статей в ВАКовских журналах.

Исследования проводились совместно с кафедрой военной психофизиологии Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова, на базе Санкт-Петербургского научно-исследовательского института физической культуры, совместно с Главным психотерапевтом города Санкт-Петербурга КУРПАТОВЫМ Владимиром Ивановичем.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Голуб Я.В., С.А.Воробьев, А.А.Баряев Оценка влияния светозвуковой стимуляции на показатели психофизиологического состояния // Адаптивная физическая культуры. – 2016. - № 3 (67). – С.23-24

Голуб Я.В., Гребенников А.И. Использование свето-звуковой стимуляции в массажной практике//Массаж. Эстетика тела. 2015, №1, с. 55-56.

Голуб Я.В., Емельянов В.Д., Красноперова Т.В., Курпатов В.И. Анализ воздействия свето-звуковой стимуляции на некоторые электрофизиологические показатели//Вестник психотерапии, 2015 № 54, С.140-151

Голуб Я.В., Емельянов В.Д., Красноперова Т.В., Курпатов В.И. Оценка эффективности сочетанного использования аудиотренинга и светозвуковой стимуляции при профессиональном выгорании у врачей//Российский семейный врач, 2015, № 1, С.34-39

Голуб Я.В., Баряев А.А., Банаян А.А., Емельянов В.Д. Коррекция профессионального выгорания у спортсменов высокой квалификации сочетанным использованием аутотренинга и светозвуковой стимуляции//Адаптивная физическая культура, 2015, № 4, С.23-32.

Голуб Я.В. Светозвуковая стимуляция и психотренинг в спорте // Минск. - 04.2011

Голуб Я.В., Шелков О.М., Дроздовский А.К. Свето-звуковая стимуляция и психотренинг в спортивной практике. Монография.– СПб.: 2010.- 60 с.

Рыбников В.Ю., Бобрищев А.А., Голуб Я.В. Аудиовизуальная коррекция функционального состояния спортсменов: теория и практика. Монография. – СПб.:Политехника-сервис,2009.- 80с.

Голуб Я.В., Жиров В.М. Медико-психологические аспекты применения свето-звуковой стимуляции и биологически обратной связи, СПб: КЕРИ, 2007 – 100с.

Таймазов В.А., Голуб Я.В. Психофизиологическое состояние спортсмена: методы оценки и коррекции, СПб: ОЛИМП СПб, 2004 - 399 с.


Комментариев нет:

Отправить комментарий