суббота, 14 сентября 2019 г.

Психологическое тестирование. Для нас это было всё дико.


Для нас это было все дико. Думаю, что за бесовские вещи, какие-то тесты, там чего-то выискивает, какую-то МПУ…

Полковник Михаил Досугов о работе психолога батальона. Отрывок программы "Военный Совет. Организация военно-политической работы в войсках" на радио "Эхо Москвы".

В гостях редакции начальник Управления военно-политической пропаганды и агитации Главного военно-политического управления ВС РФ полковник Михаил Досугов.

М. Досугов
― ... Командиру мотострелкового взвода, в объеме штатного психолога, не надо психологию знать. Им достаточно основы. Понимаете?

А. Ермолин
― (Неразборчиво) штатные психологи.

М. Досугов
― Вы будете смеяться, вот в начале 2000-х годов, когда вели первый раз должности психолога батальона, я был командиром роты уже так довольно долго, скажем так, 3 года. И пришел психолог, женщина. И начала тестировать, для нас это было все дико. 

Думаю, что за бесовские вещи, какие-то тесты, там чего-то выискивает, какую-то МПУ… Чего она хочет, вообще? Она говорит, я вам сейчас расскажу, кто у вас… 

Ну, какой, кто подвержен к суицидальным наклонностям, не подвержен, кто там убежит, готов убежать, не убежит, а кто там (неразборчиво), и все остальное. 

Я говорю, давайте проведем эксперимент. Вот вы сейчас тестирование проводите, я не смотря на тестирование, вам четко рассказываю раз, два, три, по всем, и потом мы сравниваем, угадал я вот без тестирования, или не угадал. Было 100% попадание.

А. Ермолин
― Ну, то есть и то, и другое работает.

М. Досугов
― А она спрашивала, а как это происходит? Я говорю понимаете, я в роте живу, я с ними провожу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поэтому понимаете, хочешь не хочешь, а я их всех знаю, я их знаю, как облупленных. Вот я знаю, когда у них день рождения…

А. Ермолин
А вы это сейчас больше ей плюс сказали, или себе?

М. Досугов
― А нет, я вам плюс к чему говорю…

А. Ермолин
То есть, психолог все-таки попадает, да?

М. Досугов
― Да, я вам к чему говорю, что вот психолог, он с его профессиональной подготовкой, он выявил. То есть, у него есть возможность, не живя 24 часа в сутки с личным составом, и 7 дней в неделю. А командир роты, если он командир роты, он… 

Вот там у него написано, знать дни рождения солдат. Вот сейчас один период был, когда народ не знает дни рождения в своем коллективе. Вот даже гражданские возьми, не все знают по памяти. 

А ты должен знать его день рождения, и мало того, имя отчества, откуда он призван, папа-мама, и желательно когда у них тоже дни рождения, такие особые праздники. 

Потому что вот поверьте, солдат оторван от дома, да? Командир роты говорит, у тебя же сегодня день рождения у матери, а ты позвонил, написал письмо? 

Представляете, какой это психологический (неразборчиво) для человека? Что его командир знает про его семью.

Полная версия передачи по ссылке: 
https://echo.msk.ru/programs/voensovet/2475751-echo/

Комментариев нет:

Отправить комментарий