четверг, 30 мая 2019 г.

Жму руку с наилучшими пожеланиями Наталье САВЕЛЬЕВОЙ.


Уважаемые коллеги! 

Есть мнение, что у меня некий конфликт с Натальей Савельевой ! Спасибо всем от Москвы до самых до окраин, кто меня об этом проинформировал, а то я и не знал.

Лично у меня с Натальей Петровной никакого конфликта нет. Может у неё есть, но она мне об этом не говорила и не писала.

Оценивать её как специалиста - дело аттестационной комиссии. Оценивать как журналиста - её читателям и слушателям.

Приветствую факт того, что работа Натальи Петровны, как психолога высоко оценена руководством и она награждена ведомственной наградой Министерства, с чем её и поздравляю.

Было время, когда я рекомендовал Наталье Петровне внести корректуру в журнал "Военный психолог", но не более того. Я так понимаю, что проект сейчас заморожен до лучших времён.

Блог, который ведёт Наталья Петровна психологами востребован. Сложилась своя аудитория читателей. Тысячи просмотров отдельных постов. Я аплодирую стоя.

Наталья Петровна не приемлет репостов и выкладывает эксклюзивную информацию. Это её позиция. 

Я не могу позволить себе такие вольности. Поэтому ограничиваюсь репостами новостей о работе психологов силовых структур, в перерыве между работой и домашними делами.

Лично я могу прикрыть свой блог. Психологи, для кого он в своё время создавался уже уволились на гражданку, вспоминают работу в системе как страшный сон и блог принципиально не читают.

Зато его многие уважаемые люди. Его читают психологи ГУФСИН и Росгвардии. И прикрыть "лавочку" прямо сейчас в данной ситуации было бы не правильно.

Уважаемая Наталья Петровна! Прошу меня извинить, если временами был не прав, где то не совсем тактичен. Предлагаю выкурить виртуальную трубку мира и поглубже зарыть топор войны.

Жму Вашу руку, желаю Тихий океан счастья, уральского здоровья, интересных репортажей, новых профессиональных побед и достижений на ниве военной психологии и журналистики.

С уважением, Алексей Пелевин.
Из Владивостока.



Наталья САВЕЛЬЕВА представит психологов военной полиции ...

Наталья САВЕЛЬЕВА ответила на вопросы молодого пополнения.

Кто такая Наталья САВЕЛЬЕВА ? Это ... эээ, ммм, ...это САВЕЛЬЕВА !

Наталья САВЕЛЬЕВА. Тренировка зрительной памяти водителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий