четверг, 30 мая 2019 г.

В ПОИСКАХ МОТИВАЦИИ. Спасибо за поддержку.


Уважаемые коллеги! Лично я никак не ожидал, что мои скромные извинения в адрес Натальи Савельевой (смотрите предыдущую публикацию) вызовут такую реакцию.

Хочу поблагодарить Оксану Кравчук, Елену Михаличенко, Алину Силкову, Дарью Жукову, Людмилу Бабину, Любовь Самусеву, Людмилу Петко, Татьяну Кравцову, Нину Ляпунову и других психологов за поддержку.

Как я писал, сейчас не время "прикрывать лавочку". Ещё Екклесиаст говорил, что всему своё время и время всякой вещи под небом.

Время рождаться и время умирать; время насаждать и время вырывать посаженное; время убивать и время врачевать; время разрушать и время строить.

Время плакать и время смеяться; время сетовать и время плясать; время разбрасывать камни и время собирать камни; время обнимать и время уклоняться от объятий; время искать и время терять; время сберегать и время бросать.

Время раздирать и время сшивать; время молчать и время говорить; время любить и время ненавидеть; время войне и время миру.

Время закупать пузырьковые колонны и песочницы, и время их "жечь напалмом" ...

Казалось бы слова поддержки должны были активизировать мою деятельность, но нет. Произошло всё с точность до наоборот. Наступило какое-то опустошение.

Прямо сейчас ПРЕБЫВАЮ В ПОИСКЕ МОТИВАЦИИ продолжать вести блог.

Лично я немного болезнено реагирую, когда слышу, что БЛОГ ОБСУЖДАЮТ В КОФЕЙНЕ НА НЕВСКОМ или на основании материалов на блоге кто-то написал курсовую или дипломную работу в Военном университете.

Болезненно, так как я не люблю публичность и НЕ ПЛАНИРОВАЛ, ЧТО БЛОГ ТАК РАСКРУТИТСЯ. Тем более, что в сети полно блогов практикующих психологов.

Полагаю, что в ближайшее время МОТИВАЦИЯ БУДЕТ НАЙДЕНА и вы узнаете ещё много интересного из мира практической психологии и не только.

С уважением,
Алексей Пелевин.



1 комментарий:

  1. Дарья Жукова30 мая 2019 г. в 22:33

    Алексей, я хочу, чтобы Вы вели свой блог, поскольку благодаря Вам мотивация работать психологами в подразделениях Министерства обороны возрастает!!! Вы умеете красиво и грамотно преподнести информацию читателю! Я Вас очень прошу продолжить свой блог для нас🙏🙏🙏 Это наша поддержка и вдохновение! Крепкого Вам здоровья! Вы молодец! Я восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить