суббота, 7 января 2017 г.

Вы с психами работаете? Психолог Наталья САВЕЛЬЕВА ответила на вопросы молодого пополнения.

Наталья САВЕЛЬЕВА составила Топ вопросов от военнослужащих молодого пополнения к психологу (и ответов на них), с которыми она сталкивается в повседневной деятельности уже двенадцать лет !!! Для полноты восприятия картины, диалоги сдобрены добрым армейским юмором))).


- Вы с психами работаете?
- Нет, я их боюсь.

Беседуют две молодых девушки-психолога в части: 
– Слушай, ты чего больше боишься – темноты или солдат? 
– Конечно, темноты! 
– Почему? 
– А вдруг там солдат!

***
- А зачем нужен психолог?
- Иногда достаточно поговорить с взрослым умным человеком, что бы стало полегче. И возможно это будет психолог.

Проективный тест. Солдат показывает психологу свой рисунок:
- А вот корова на пастбище. Видите, с каким удовольствием она жует траву...
- Не вижу травы.
- Так ее съела корова.
- Но где же корова?
- А какого ей делать на пастбище, если вся трава съедена?


***
- А к вам часто обращаются?
- Обращаются …

Прапорщик перед солдатами:
- Согласно устава, солдат имеет право целовать две вещи: отца-и-мать во время посещения и боевое знамя части! Вопросы есть?
- А как же девушку в увольнении?
- Отвечаю! Надо проявить смекалку! Заверни девушку в знамя и целуй, сколько хочешь!

***
- Я хочу обратно домой, не знал, что в армии так тяжело, отпустите меня…
- Похоже на то, если бы ты предложил маме родить тебя обратно. В том и другом случае только выход.

Прапорщик спрашивает солдата:
- Это правда, Кузькин, что вы электрик?
- Так точно, товарищ прапорщик.
- Я вам нашел работ у по специальности. Будете в 23.00 выключать свет в казарме!


***
- Как перестать скучать по дому?
- Никак. Тосковать по дому – правильно и хорошо.

На занятиях по общей подготовке прапорщик: 
— Вода—это жидкость без запаха, цвета и вкуса. Кипит при температуре 90 градусов. 
Солдат: — А нам на физфаке говорили, что она кипит при 100. 
Прапорщик, открывая справочник: — Правильно при 100, это я с прямым углом перепутал.

***
- Если я буду весь день работать, работать и всячески занимать себя, у меня не останется времени что бы тосковать по дому?
- Останется. При любой занятости и временном цейтноте всегда найдется несколько свободных минут. Особенно вечером, перед сном. Нужно учиться правильно тосковать по дому.

Заходит утром прапорщик в уборную в казарме, а там от писсуара кусок отломан. Строит роту. — Не, ну я понимаю. Значит. Можно ж все нормально. Значит. Ну там это, сходил, здесь умывальник, полотенце, все нормально, но приходит же какая -то сволочь, достает, начинает махать так, что куски от писсуаров отлетают...


***
- Почему так трудно?
-Ты неделю в армии. Первые несколько дней держался на энергии с гражданки (свежи воспоминания о веселых проводах, маминых теплых пирожках)), которые еще не остыли. Сейчас энергия закончилась. И поддержку нужно брать у людей, которые окружают тебя здесь, в этой обстановке. Делать это в армейских условиях психика еще не умеет, но именно сейчас начинает учиться. Если стало тяжело до невозможности – значит процесс адаптации начался. Все хорошо.

Прапорщик молодому солдату, тоном, не терпящим возражений:
- А сейчас возьмешь вот этот лом и подметешь плац.
Солдат, жалобно:
- Това-а-рищ прапорщик, давайте я веником. Будет ведь быстрее и лучше.
Прапорщик, грозно нахмурясь:
- Мне не нужно быстрее и лучше! Мне нужно, чтоб ты замучился!

***
- Сколько человек привыкает к новым условиям?
- От одного месяца до шести.

Прапорщик спрашивает у солдат:
- Кто знает, что самое главное в танке?
- Ствол.
- Не правильно.
- Гусеницы.
- Нет.
- Броня.
- Тоже нет.
- А что тогда, товарищ прапорщик?
- Самое главное в танке с испугу не обделаться!

***
- А когда в армии легко?
- Не знаю))).

Прапорщик видит на плацу бычок недокуренный лежит. Обращается к строю:
- Чей окурок?
Все молчат.
- Я спрашиваю, чей окурок?
Голос из второй шеренги:
- Ничей, товарищ прапорщик, берите и курите!

***
Отслужил солдат в армии и едет домой на поезде. В одно купе с ним попадает молодая девушка. Проводник ее предупреждает, что так, мол, и так,  если что, кричите - мы вас спасем. Часа через два раздается вопль. Проводник врывается в купе.

Плачущая навзрыд девушка объясняет:
- Когда этот солдатик съел все мои запасы продуктов, я молчала и терпела. Когда он взял со стола скатерть, порвал на портянки, а свои портянки постелил вместо скатерти, я молчала и терпела. Но когда он снял с меня очки, водрузил себе на орган и сказал: "Арнольд, посмотри, какого крокодила мы сейчас будем иметь..." - я не выдержала...



На фото в роли прапорщика Задова - Дмитрий Нагиев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий