пятница, 31 мая 2019 г.

Герои блога: живые, самые обычные психологи, с некоторыми работаешь рука об руку ...


Флотский психолог Людмила БАБИНА высказала своё мнение о блоге, которое стоит того, чтобы разместь его отдельным постом.

 — Не знаю кто как, а я поделюсь своим мнением о блоге.

Дело в том, что психологических и парапсихологических блогеров действительно много - этот факт неоспорим. Ещё больше признанных во всем мире научных деятелей и мастеров, которые пишут замечательные книги и учебники.

Насчитанное количество статей, вырванных из журналов, газет, замёток, книг, аннотаций и даже чьих - то диссертаций для публикации в соцсетях.

И я, как в прочем и большинство присутствующих, их регулярно читаю, чтобы повышать свою профессиональную компетенцию, не терять навык, совершенствовать своё психологическое мастерство.

Но, во всем этом многообразии информации нет души, нет причастности к происходящему. Я ни в коем случае не хочу сказать, что авторы бездушны или при написании, не вкладывали частичку своей души. Нет - нет.

Наоборот чтение бывает захватывающим и увлекательным!!!

Но увы, далеким и не родным, если так можно выразиться.

Это, как сухая статистика: 10 лет ученые не могли доказать связь А и Б, а вчера ученный Х смог!!! Ура, Ура, Ура!!!

А здесь на блоге все иначе: вот он, Алексей Владимирович Пелевин, собственной персоной, с которым ведутся беседы в живую, который помогает советом и всегда поддержит, которого можно ПРИЛЬНУТЬ и сделать фото на память.

Герои блога: живые, самые обычные психологи, с некоторыми работаешь рука об руку, а о некоторых узнаешь только со страниц блога.

И читая про их тренинги, занятия, интервью, успехи, личные истории, я понимаю - они живые и настоящие, такие же, как я !!!

Это не собирательный образ Йоганна Вайса или Штирлица, не сухая выборка и статистика из учебника, а самые обыкновенные психологи, которые могут делать необыкновенные, удивительные и даже невозможные вещи !!!

А если могут они- значит могу и я... Ведь так?! Это не супергерои, это не великие ученые (хотя многие из психологов имеют научные степени!!!), это не кто-то где-то однажды; а вот здесь рядом...

Вот Елена ЗАЙЦЕВА, вот Ольга Борисовна ЖУРАВЛЁВА, вот Елена ВЫСОКИНА, вот Татьяна СЛАБКО и многие другие.

И опыт этих психологов тоже живой, настоящий, уникальный, его можно перенять/ адаптировать под свой род деятельности, да и просто повод. Позвонить коллеге и обсудить упражнение, событие, метод.

Поэтому Ваш блог, Алексей Владимирович, отличается именно этой изюминкой, этой спецификой и навсегда пронизан моей любовью.

Я, как-то писала, что утро начинается не с кофе, а с чтения блога. В моем случае это до сих пор так. Это мой заряд бодрости на весь день, моя мотивация на деятельность и развитие. А если я такая не одна, то смело начинайте писать!!!

И чем больше - тем лучше.

В противном случае что будет с моей мотивацией, без Ваших статей?!!!

С уважением, Людмила.

p.s. Дорогая Людмила! Спасибо за сей икромётный спич с бокалом чая! Как же я мог забыть о том, что твоё утро начинается с чтения блога !!! По-моему, это хорошая мотивация, что бы писать больше, лучше и интереснее!

Насчёт того, чтобы меня прильнуть (ПРИСЛОНИТЬ).
Сразу вспоминается Аркадий Райкин.

- На сегодня, женщины, я чувствую себя, как никогда! На мне блестящий (в некоторых местах) костюм!.. Я зачесал всё, что у меня осталось, наверх!.. Правда, я пришепётываю при разговоре, посвистываю при дыхании и поскрипываю при ходьбе, но если меня в тихом месте ПРИСЛОНИТЬ... К ТЁПЛОЙ... СТЕНКЕ!.. — со мной ещё очень-очень можно!.. поговорить!.. — о любви, о поэзии, и о вас, женщины!

Берегите себя! Всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий