пятница, 30 января 2015 г.

Надежда САВЧЕНКО — садистка. Свидетельства священника.

Не все просто с украинской летчицей Надеждой САВЧЕНКО, из которой на международном уровне пытаются сделать символ борьбы за независимость Украины и называют жертвой «кремлевского режима».

Да и летчицей САВЧЕНКО фактически не является, она штурман вертолёта! Ее несколько раз отчисляли из Харьковского университета военно-воздушных сил. 

Однокурсники характеризуют Надежду САВЧЕНКО, как неуправляемую адреналиновую наркоманку с параноидальными замашками, а преподаватели были вынуждены неоднократно отчислять ее с курса как неспособную к пилотированию чего-либо.

Старший лейтенант ВСУ Наде́жда Ви́кторовна САВЧЕНКО (укр. Надія Вікторівна Савченко; род. 11 мая 1981, Киев, 34 года) — украинская военнослужащая. Старший лейтенант. Штурман-оператор вертолёта Ми-24 3-го отдельного полка армейской авиации Воздушных сил Украины. С детства мечтала стать пилотом боевых самолётов.

Попытка сделать из Надежды САВЧЕНКО новую икону украинского народа тоже не выдерживает никакой критики. Не может являться таким символом обыкновенная садистка.

Издание «Журналистская правда» провело свое расследование и обнародовало реальные, а не придуманные факты биографии Надежды САВЧЕНКО.

Вот они: «В мае именно наше издание получило известие об аресте в Харькове священника Владимира МОРЕЦКОГО, именно от нас эта информация пошла по Интернету. Благодаря огласке Владимир не пропал без вести, а, пройдя все круги ада в застенках Службы безопасности Украины, был обменен на украинских пленных вскоре после перемирия 5 сентября. Этот мужественный человек — один из тех, кто готов свидетельствовать против САВЧЕНКО в суде.

После выхода на свободу он рассказал о том, что ему пришлось пережить в заключении СБУ: «Сказать о том, что нас били — это ничего не сказать. Нас убивали. Нас расстреливали, нам ломали кости, нас били не только руками и ногами, но и прикладами и всеми подручными средствами».

МОРЕЦКИЙ, в частности, рассказал, что «особенно проявила себя» Надежда Савченко. «Лично она предлагала всю нашу группу сдать на органы, чтобы заработать денег. Лично она предлагала расстрелять нас, когда другие не согласились сдавать нас на органы, чтобы не тратиться на нашу доставку в СБУ. Лично она всячески пыталась нас уничтожить и лично принимала участие в садистских выходках, избивала нас с разными присказками. Ее голос я не забуду до конца дней своих», — сказал МОРЕЦКИЙ.

Надежду САВЧЕНКО задержали на территории РФ летом 2014 года, однако она сама утверждает, что ее похитили на Украине и передали российским силовикам.

САВЧЕНКО подозревается в причастности к убийству российских журналистов — репортеров ВГТРК Игоря КОРНЕЛЮКА и Антона ВОЛОШИНА, которые погибли при минометном обстреле под Луганском.

В октябре 2014 года Басманный суд Москвы продлил ей нахождение под стражей до 13 февраля.

http://rusvesna.su/news/1422572931
http://www.youtube.com/watch?v=NVt9Yo0SyyI&feature=player_embedded

Наде́жда Ви́кторовна САВЧЕНКО (укр. Надія Вікторівна Савченко; род. 11 мая 1981,  Киев, 34 года) — украинская военнослужащая. Старший лейтенант. Штурман-оператор вертолёта Ми-24 3-го отдельного полка армейской авиации Воздушных сил Украины. С детства мечтала стать пилотом боевых самолётов.


После окончания школы получила специальность модельера-дизайнера и год отучилась на факультете журналистики киевского вуза. Впоследствии поступила по контракту в ряды Вооружённых сил Украины, службу начала в железнодорожных войсках радисткой. 


Затем подписала контракт на службу в 95-й аэромобильной бригаде в Житомире, когда формировался первый контрактный батальон. В 2004—2005 годах в составе украинского миротворческого контингента принимала участие в миссии в Ираке, где прослужила шесть месяцев стрелком 3-й роты 72-го отдельного механизированного батальона.


После возвращения из Ирака поступила в Харьковский университет Воздушных Сил, на что получила разрешение лично от министра обороны Украины Анатолия ГРИЦЕНКО. Дважды её отчисляли из университета как «НЕПРИГОДНУЮ к вылетам в качестве лётчика», но она дважды восстанавливалась и в 2009 году все-таки закончила университет уже не как лётчик-истребитель, а как ШТУРМАН.


В качестве штурмана она училась по классу реактивного бомбардировщика Су-24, однако в конце обучения её направили на другую машину — вертолёт Ми-24. После окончания университета проходила службу штурманом-оператором Ми-24 3-го отдельного полка армейской авиации Воздушных сил Украины в городе Броды. Имеет 170 часов налёта и 45 прыжков с парашютом.


Во время вооружённого конфликта на востоке Украины в 2014 году принимала участие в боевых действиях в качестве добровольца батальона «Айдар». При этом оставалась действующим офицером ВСУ, участвуя в АТО во время двух отпусков. Одновременно написала рапорт об увольнении из Вооружённых сил Украины.


Попала в плен к ополченцам батальона ЗАРЯ 18 или 19 июня 2014 года. Надежда САВЧЕНКО (позывной Пуля) подозревается в убийстве журналистов ВГТРК Игоря КОРНЕЛЮКА и Антона ВОЛОШИНА. 


Сама она в этом не сознается, заявляя, что оказалась у ополченческого блокпоста только затем, чтобы вытащить раненых. Однако, пленили ее с оружием, с автоматом Калашникова. Предположительно она корректировала огонь по ополченческому блокпосту. http://www.kp.ru/daily/26246.7/3126878/

Обратите внимание на глаза. Всякий раз, когда человек переживает психологический стресс, происходит соответствующая физиологическая реакция: глаза "плывут" вверх, открывая белую полосу между нижним веком и радужной оболочкой. Наши глаза реагируют на каждую стрессовую мысль или чувство и выдавая наше истинное психологическое состояние.

Когда между радужной оболочкой и нижним веком появляется полоска белка, это указывает на переживаемый человеком стресс, чувство страха иди тревогу. Если белая полоска шире на левом глазу, стресс относится преимущественно к личной жизни, если же на правом глазу, стрессовые мысли и чувства связаны с профессиональными или финансовыми проблемами.

Полоска глазного белка НАД радужной оболочкой -  человек на грани нервного срыва. Белок окружает радужную оболочку со всех сторон - человек в состоянии шока или наркотического опьянения

И мешок был, и прикладом по лицу били. Но это для меня не страшно. Во время задержания и не такое происходит, я ведь военная, знаю. И крики «сука, изнасилуем» — это нормально все для меня. Кто-то был бы в ужасе, но не я. И все это было не на территории России. Здесь меня никто не бил и не пытал. Это я открыто заявляю.

— Значит, здесь на вас давление не оказывалось?

Если вас в запертой комнате держат и все время вежливо тычут в лицо автоматами, это давление или нет?

— Вы на взводе. Может, вам нужен психолог или успокоительные?

С психологом я общалась, таблетки никакие мне не нужны. Нервы в порядке. А эта агрессия, она в рамках. Она контролируемая. Заключенные ведь и не так себя ведут, разве нет? У меня этого от того, что я хочу домой. Меня все раздражает тут. Почему посуда алюминиевая? Вы же понимаете, что это металл, что он нагревается. Почему нельзя разрешить пользоваться пластиковыми тарелками и кружками? Почему не разрешают второе одеяло? Почему нельзя купить матрас нормальный?

— Есть правила внутреннего распорядка (ПВР), где это прописано.

У вас есть муж, дети?

Нет, и слава богу. Еще не хватало, чтобы они здесь сидели в соседних камерах. У меня есть мать и сестра. Следователь не разрешает телефонные разговоры, хочет, чтобы они сюда приехали на свидание. Я им категорически запретила.


— Жалобы на здоровье есть?

— Нет. Все в порядке. Тут быстро реагируют. Я сказала, что ухо заболело, и сразу же меня врач осмотрел. Как погода в Москве?

— Ну разве вы не видите? Холодновато стало...

— Я три месяца в жаре просидела. А теперь вот холод.

— Теплые вещи у вас есть?

— Нету. Но я куплю все. Деньги мне переведут, и я куплю.

— Вам могут выдать здесь бесплатно пальто и все остальное. Мы попросим.

— Хорошо. Из Воронежского ОНК много помогли. Приносили мне вещи, сигареты, еду. Спасибо им. Я все там оставила в СИЗО. Зачем мне было брать с собой в Москву 12 трусов?

— Вы в одиночной камере. Как переносите одиночество?

Нормально.

— У вас есть какие-то просьбы, жалобы?

Меня отправят на месяц в НИИ Сербского на психиатрическую экспертизу. Для диагноза достаточно одного дня. Что со мной будут там делать все это время? Тесты? Интервью? Я откажусь отвечать. Объявлю голодовку.

— Зачем?

— Это будет моей реакцией. И человек 2 недели может голодать без последствий. Я могу и больше. Если надо, я лягу и умру.

— Вы же солдат. Разве вы не будете бороться?

Бороться за жизнь надо, когда жизнь того стоит. А не за 20 лет в русской тюрьме. Зачем за них-то бороться? Я не граф Монте-Кристо. Ха! Мне даже Достоевского читать не давали в Воронежском СИЗО. Считали, что это повлияет на меня.

— Странно. Здесь вы Достоевского читать точно можете. И вообще в библиотеке СИЗО много книг.

— «Майн кампф» Гитлера дадут? А книги Черчилля? Или у вас все запрещено в России?

В России читать «Майн кампф» не запрещено. Но сомневаюсь, что он есть в тюремной библиотеке. Кстати, вы можете попросить, чтобы вам принесли все российские законы. УПК, например.

— Так вот он у меня в руках. Читаю. Не самая увлекательная книга, скажу я вам.


Ева Меркачева
http://www.mk.ru/politics/2014/09/25/nadezhda-savchenko


Чем отличилась Савченко в первый день на Украине (ФОТО, ВИДЕО).

Комментариев нет:

Отправить комментарий