понедельник, 10 июня 2019 г.

Психолог Ирина Кошкина с детства мечтала работать в полиции.


​Ирина Кошкина работает в полиции психологом второй год. Но это официальный срок службы, а в жизни ей и раньше приходилось защищать людей от преступников. Например, девять лет назад она спасла двух девочек от педофила.

— Я шла домой из кинотеатра. В одном из дворов на улице Поленова заметила мужчину, который очень внимательно наблюдал за игрой двух девочек. Я зашла домой, подошла к окну и увидела, что он их трогает. Побежала к соседу — отцу одной из этих девочек, и уже вместе с ним мы скрутили педофила и передали полиции, — рассказывает Ирина.

Сейчас девушка работает с личным составом иркутской полиции — тестирует новобранцев, помогает снять стрессы, которых у сотрудников немало. Но иногда ее талант психолога нужен и во внештатных ситуациях. 

В августе 2017 года ей пришлось отговаривать от страшного шага мужчину, который собирался прыгнуть из окна многоэтажки в Академгородке.

— О том, что человек собирается совершить самоубийство, я узнала от коллег. Сразу же поехала. Мужчина был в состоянии наркотического опьянения, сидел на корточках на подоконнике на четвертом этаже. Я поднялась к нему, стала разговаривать, представилась подругой его жены. И он переключил внимание на меня. 

Пока мы беседовали, внизу развернули спасательный купол. Мы говорили с ним почти сорок минут, и он уже был готов отказаться от прыжка, но сорвался и упал вниз. Травм не получил — спасатели сработали на отлично, — говорит Ирина Кошкина.

Большинство женщин в таких ситуациях, скорее всего, не смогут совладать с эмоциями, но для Ирины все это обычная работа:

— Мне не бывает страшно. Наверное, потому что я представитель династии полицейских и с детства была готова работать в сложных ситуациях. Мой отец работал во вневедомственной охране, а затем возглавлял Росгвардию в Иркутской области. 

Я люблю свою работу, потому что как психолог помогаю людям разобраться с их проблемами, которые порой кажутся им неразрешимыми. Мечтаю выучиться на полиграфолога — мне это очень интересно.

Ирина Кошкина с детства мечтала работать в полиции. И эта мечта сбылась — она старший психолог: проводит профотбор сотрудников, помогает им справляться со стрессами, а еще участвует в спецоперациях, спасла жизнь человеку, отговорив его от самоубийства.

Ольга Мирошниченко, газета "Пятница", № 9 от 7 марта 2018 года.

Источник - http://baikal-info.ru/u-kazhdoy-svoe-schaste

Комментариев нет:

Отправить комментарий