Психологи Крымского филиала приняли участие в подготовке операторов Call-центра, открытого в связи с эпидемиологической обстановкой в Севастополе, сообщает сайт МЧС России.
22 марта в городе начал работу Call-центр Оперативного штаба Правительства Севастополя по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.
Психологи Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России провели 5 занятий по теме «Конструктивное общение с абонентами» для всех операторов дежурных смен.
В задачи Call-центра входит оповещение граждан, находящихся в г. Севастополе, о мерах предосторожности в условиях пандемии коронавирусной инфекции, а также приём обращений, взаимодействие с бригадами скорой помощи, городскими службами и штабом волонтёров.
Специалисты Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России рассказали операторам Call-центра, осуществляющим входящие и исходящие звонки, о приёмах конструктивного общения с абонентами и техниках дистанционной психологической поддержки.
«Сейчас операторами ведётся интенсивная работа с населением, в день обрабатывается порядка тысячи обращений. Поэтому крайне важно, чтобы информация доносилась корректно, с учётом психоэмоционального состояния абонентов»,
- прокомментировала и.о. начальника отдела психологического сопровождения Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России Рано Можайко.
В занятиях приняли участие 47 операторов Call-центра Оперативного штаба Правительства г. Севастополя.
http://psi.mchs.gov.ru/events/psihologi_krymskogo_filiala_prinjali_uchastie_v_podgotovke_operatorov_call_tsentra_otkrytogo_v_svjazi_s_epidemiologicheskoj_obstanovkoj/year2020
Комментариев нет:
Отправить комментарий