Российский вертолет Ми-28 потерпел крушение в сирийской провинции Хомс, сообщает «РИА Новости». Два пилота погибли.
Происшествие произошло в ночь на вторник, 12 апреля. По данным Министерства обороны, огневого воздействия на вертолет не было. Ми-28Н «Ночной охотник» — российский ударный вертолет производства компании «Вертолеты России», предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, живой силы и воздушных целей в условиях активного огневого противодействия.
Полет ударного вертолета Ми-28Н, который разбился в Сирии, проходил на предельно малой высоте ночью, сообщили RNS источники, знакомые с ситуацией.
«Экипаж летел глубокой ночью над незнакомой местностью и при отсутствии видимых ориентиров. Полет проходил на предельно малой высоте — буквально в нескольких метрах от земли и на большой скорости. Это должно было обезопасить вертолет от обстрела с земли, вероятность которого в сирийских условиях очень большая», — сказал один из источников, знакомый с результатами предварительного расследования.
При этом, по его словам, экипаж использовал очки ночного видения.
«До расшифровки "черных ящиков" нельзя с точностью воссоздать ситуацию, которая привела к катастрофе. Можно предположить, что вертолет по какой-то причине на большой скорости зацепил незамеченное препятствие. На скорости 150–200 километров в час произошел удар о землю, машина перевернулась. В таких условиях выжить экипажу было практически невозможно», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что экипаж прибыл в Сирию относительно недавно, несколько недель назад.
«Ясно, что в ночном боевом вылете над незнакомой местностью и при постоянной угрозе обстрела экипаж испытывает повышенные психологические нагрузки. Бывалым летчикам справляться с этими нагрузками помогает опыт. В данном случае, видно, этого не произошло», — сказал источник.
Военные лётчики Восточного военного округа в репортажах Марии НЕТРЕБЕНКО.
Вести-Хабаровск. Лучшее соединение ВВС России.
База армейской авиации Восточного военного округа, которая дислоцируется в Хабаровске, стала лучшим соединением ВВС России. Переходящий вымпел торжественно вручили командованию накануне. Это, кроме всего прочего, признание успешного выполнения задач по освоению Арктики. Которое было бы невозможным без участия именно дальневосточных военных. Мария НЕТРЕБЕНКО подробнее.
Вести-Хабаровск.
Курсы выживания летчиков базы армейской авиации ВВО.
Летчики базы армейской авиации Восточного военного округа, которая в 2015 году стала лучшем соединением ВВС России, учатся выживать в зимней тайге. В этом году сама природа сделала испытания максимально экстремальными. Репортаж Марии НЕТРЕБЕНКО.
Репортажи коллег.
Вести-Хабаровск. "Аллигаторы" для Восточного военного округа.
В понедельник, 19 января, армейская авиация Восточного военного округа - в основном это части дислоцированные в Хабаровском крае и Камчатке - получит десять "Аллигаторов". Это лучшие в мире военные вертолеты, которые строят в Приморье. Сейчас в Арсеньеве находятся представители воинских частей. Они проверяют готовность техники.
Происшествие произошло в ночь на вторник, 12 апреля. По данным Министерства обороны, огневого воздействия на вертолет не было. Ми-28Н «Ночной охотник» — российский ударный вертолет производства компании «Вертолеты России», предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, живой силы и воздушных целей в условиях активного огневого противодействия.
Полет ударного вертолета Ми-28Н, который разбился в Сирии, проходил на предельно малой высоте ночью, сообщили RNS источники, знакомые с ситуацией.
«Экипаж летел глубокой ночью над незнакомой местностью и при отсутствии видимых ориентиров. Полет проходил на предельно малой высоте — буквально в нескольких метрах от земли и на большой скорости. Это должно было обезопасить вертолет от обстрела с земли, вероятность которого в сирийских условиях очень большая», — сказал один из источников, знакомый с результатами предварительного расследования.
При этом, по его словам, экипаж использовал очки ночного видения.
«До расшифровки "черных ящиков" нельзя с точностью воссоздать ситуацию, которая привела к катастрофе. Можно предположить, что вертолет по какой-то причине на большой скорости зацепил незамеченное препятствие. На скорости 150–200 километров в час произошел удар о землю, машина перевернулась. В таких условиях выжить экипажу было практически невозможно», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что экипаж прибыл в Сирию относительно недавно, несколько недель назад.
«Ясно, что в ночном боевом вылете над незнакомой местностью и при постоянной угрозе обстрела экипаж испытывает повышенные психологические нагрузки. Бывалым летчикам справляться с этими нагрузками помогает опыт. В данном случае, видно, этого не произошло», — сказал источник.
Военные лётчики Восточного военного округа в репортажах Марии НЕТРЕБЕНКО.
Вести-Хабаровск. Лучшее соединение ВВС России.
База армейской авиации Восточного военного округа, которая дислоцируется в Хабаровске, стала лучшим соединением ВВС России. Переходящий вымпел торжественно вручили командованию накануне. Это, кроме всего прочего, признание успешного выполнения задач по освоению Арктики. Которое было бы невозможным без участия именно дальневосточных военных. Мария НЕТРЕБЕНКО подробнее.
Вести-Хабаровск.
Курсы выживания летчиков базы армейской авиации ВВО.
Летчики базы армейской авиации Восточного военного округа, которая в 2015 году стала лучшем соединением ВВС России, учатся выживать в зимней тайге. В этом году сама природа сделала испытания максимально экстремальными. Репортаж Марии НЕТРЕБЕНКО.
Репортажи коллег.
Вести-Хабаровск. "Аллигаторы" для Восточного военного округа.
В понедельник, 19 января, армейская авиация Восточного военного округа - в основном это части дислоцированные в Хабаровском крае и Камчатке - получит десять "Аллигаторов". Это лучшие в мире военные вертолеты, которые строят в Приморье. Сейчас в Арсеньеве находятся представители воинских частей. Они проверяют готовность техники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий