Эффективное управление персоналом: с чего нужно начать? Как организовать эффективное управление персоналом? Как построить работу так, чтобы в организации были хорошие отношения, сотрудники были нацелены на результат, а конфликтные ситуации возникали крайне редко?
Правило 1. ЧЕТКО РЕГЛАМЕНТИРУЙТЕ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Управление персоналом в организации начинается с документальной регламентации трудовых отношений. Организационная часть должна начаться с заключения трудового договора или контракта, составления и изучения должностной инструкции.
Структура трудового договора должна обязательно включать в себя разделы, которые касаются оформления на работу, длительности и оплаты испытательного срока. Второй важный момент, влияющий на эффективность управления персоналом, – разработка должностных инструкций и составление коллективного договора, где указывается ответственность, предусмотренная за нарушения.
Правило 2. МОТИВИРУЙТЕ И ПООЩРЯЙТЕ
Эффективная мотивация. Нельзя недооценивать силу похвалы для вашего персонала – для большинства сотрудников нет ничего более вдохновляющего и мотивирующего, чем благодарность руководства, положительный отзыв или доброе напутствие.
Доброе слово ценно тогда, когда оно звучит вовремя. Хвалите по справедливости, когда человек этого действительно заслуживает. Но из каждого правила есть исключение: если холерики, услышав доброе слово от начальства, начинают работать вдвое усерднее, то флегматики обрадуются и … расслабятся.
Правило 3. ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Организационная структура управления персоналом во много основывается не только на жестком контроле за выполнением регламента и выполненной работы. Успешная организационная структура во многом зависит от уровня квалификации сотрудников.
Чем он выше, тем выше качество работы. Необходимо следить за тем, чтобы персонал в организации развивался. Для этого можно воспользоваться такими популярными методами, как курсы повышения квалификации или организация корпоративных тренингов.
Условия успешной коммуникации — сложная, многомерная категория, представляющая собой синтез лингвистического, культурологического, психологического и социального знания.
Успешная коммуникация предполагает овладение не только языковыми, лингвистическими навыками, но и навыками, связанными со знанием закономерностей речевой коммуникации в единстве и взаимосвязи всех ее составляющих: структурно-содержательная организация деятельности общения; социокультурные нормы и стереотипы речевого общения; материальная и духовная культура изучаемого языка и др.
Эти знания и умения общего плана должны быть дополнены умениями и навыками частного характера: знанием говорящим речевых стратегий и тактик, характерных для тех или иных жанров общения, владением приемами ведения диалога, умением «считывать» невербальное поведение собеседника и др.
На тренинге, который провела Елена ЗАЙЦЕВА, рассматривались вопросы успешной коммуникации между командирами и их подчинёнными, обсуждались нюансы, которые, командиры должны учитывать в работе.
Мир представляет собой бесконечное разнообразие всевозможных сенсорных проявлений, но мы способны воспринимать лишь очень малую часть этого разнообразия. И та часть, которую мы воспринимаем, фильтруется нашим уникальным опытом, культурой, языком, убеждениями, ценностями, интересами и предположениями. Каждый живет в уникальной реальности в своей модели мира. Мир настолько широк и богат, что мы вынуждены упрощать его, чтобы осмыслить.
Мы берем только ту информацию которую можем воспринять.
«То что я воспринять не могу, для меня не существует».
Мир есть то , что о нем я думаю. Существует МИР - реальность и существует моя собственная модель этого мира, которая не равна реальности и не равнозначна моделям мира других людей.
Психолог Елена Александровна ЗАЙЦЕВА регулярно проводит тренинги с офицерами управления и командирами подразделений.
Флотский психолог ЕЛЕНА ЗАЙЦЕВА взяла новую высоту.
Преодолеть себя. Тренинг управления от Елены ЗАЙЦЕВОЙ
Комментариев нет:
Отправить комментарий