суббота, 13 февраля 2021 г.

В МЧС России подвели итоги деятельности психологической службы за 2020 год.


На состоявшемся 8 февраля 2021 года в Центре экстренной психологической помощи МЧС России селекторном совещании подвели итоги деятельности психологической службы МЧС России за 2020 год, сообщает сайт ведомства. 

Введен новый критерий оценки эффективности работы психологической службы МЧС России. 

«Мы ввели новый критерий эффективности работы психологической службы МЧС России – достижение целевых показателей. 

Эти данные позволяют грамотно и в полном объеме планировать, обеспечивать и оценивать нашу деятельность. 

Среди целевых показателей: наличие подготовленных и высококвалифицированных специалистов, которые могут работать с личным составом и оказывать помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях; 

оснащение материально-техническим оборудованием, которое позволяет проводить эффективные мероприятия», – рассказала директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу. 

По ее словам, в 2020 году специалисты психологической службы МЧС России привлекались к оказанию экстренной психологической помощи около полутора тысяч раз.

Всего в течение года экстренная психологическая помощь была оказана более чем 17 тысячам граждан. 

Телефоны «Горячей линии» МЧС России открывались десять раз во время чрезвычайных ситуациях на территории России. При этом на них поступило около 600 обращений. 

Также в 2020 году психологи привлекались к оказанию экстренной психологической помощи в рамках двух международных гуманитарных операций: на территории Ливанской Республики, связанной со взрывом в порту г. Бейрут.

А также группировка психологов продолжает работать на территории Нагорно-Карабахской Республики, осуществляя деятельность в составе Межведомственного центра гуманитарного реагирования. 

В 2020 году велась большая работа по психологической поддержке населения в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, сложившейся на территории Российской Федерации. 

Юлия Шойгу отметила, что специалистами-психологами были проведены занятия по психологической подготовке с более чем 93 тысячами сотрудников, 

психологическая диагностика проведена у 94 480 человек личного состава,

психологической профилактикой и коррекцией было охвачено 54 250 человек. 

В рамках медико-психологической реабилитации проведено 61 130 мероприятий с личным составом МЧС России и 17 256 мероприятий с членами семей сотрудников. 

Активно развивается студенческое психологическое добровольческое движение. 

За 2020 год в рамках пропаганды культуры безопасного поведения добровольцами совместно со специалистами психологической службы проведено около 700 обучающих мероприятий, в которых приняли участие более 11 тысяч человек. 

Продолжается реализация проекта «Научись спасать жизнь!», направленного на пропаганду знаний по оказанию первой помощи и психологической поддержки. 

В рамках проекта проведено более 218 мероприятий по обучению населения, охвачено около 10 тысяч человек. 

В ходе селекторного совещания было отмечено, что задачи и основные цели деятельности психологической службы остаются неизменными – это оказание экстренной психологической помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, работа с личным составом, межведомственное взаимодействие и продвижение культуры безопасности.

Директор Департамента кадровой политики МЧС России Григорий Мощик выразил благодарность специалистам психологической службы МЧС России за работу, которую они проводят.

Это и профессиональный психологический отбор, и формирование здорового морально-психологического климата в коллективе, и реабилитация личного состава, который испытывает колоссальные психологические и физические нагрузки. 

Также Григорий Мощик отметил и важный блок реабилитационной работы, который ставит на ноги личный состав. 

В совещании приняли участие представители центрального аппарата МЧС России, начальники филиалов Центра экстренной психологической помощи МЧС России, а также руководители территориальных органов ведомства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий