воскресенье, 26 июня 2022 г.

65-я, 66-я мотопехотные бригады и 46-я аэромобильная бригада ВСУ полностью утратили боеспособность.

Брифинг Минобороны РФ: Успехи российской армии, Народных милиций ДНР и ЛНР значительно снизили морально-психологическое состояние украинской армии. 

В результате ударов авиации, ракетных войск и артиллерии за сутки уничтожено более 720 украинских военных.

ВКС РФ высокоточным оружием и ВМФ России нанесли массированный удар крылатыми ракетами «Калибр» по целям на Украине. 

Удар был нанесён по территории 169-го учебного центра сухопутных войск в районе населенного пункта Десна Черниговской области, 199-го учебного центра десантно-штурмовых войск в районе Тетеревки Житомирской области, а также 184-го учебного центра вооруженных сил Украины в районе Старичи Львовской области. 

65-я, 66-я мотопехотные бригады и 46-я аэромобильная бригада полностью утратили боеспособность. 

Все эти подразделения были стратегическим резервом ВСУ. 

«Калибровка» сорвала планировавшуюся переброску этих соединений в зону боевых действий в Донбассе.

В воздушном бою сбит самолет МиГ-29 воздушных сил Украины в Днепропетровской области. 

Украинская сторона предприняла в очередной раз безуспешную попытку нанести авиаудары и удары РСЗО по острову Змеиный. 

Российские средства ПВО уничтожили восемь украинских БЛА и 19 реактивных снарядов РСЗО, в том числе над островом Змеиный. 

«Панцирь-С» ВС РФ сбил украинский самолет Су-25 и 12 реактивных снарядов у острова Змеиный, жертв среди личного состава нет. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий