СПРАВОЧНО: Чтобы стать военным психологом в Вооруженных силах США, нужно пройти определенные подготовительные и образовательные этапы.
Прежде всего, необходимо провериться по батарее тестов изучения способностей кандидатов на военную службу (Armed Services Vocational Aptitude Battery, or ASVAB), пройти военную подготовку (начальная подготовка и физическое развитие).
Некоторые военные психологи также проходят действительную военную службу, прежде чем начинают практиковать (Military Psychologist (а)).
Полная образовательная траектория военного психолога включает следующие этапы:
Некоторые военные психологи также проходят действительную военную службу, прежде чем начинают практиковать (Military Psychologist (а)).
Полная образовательная траектория военного психолога включает следующие этапы:
- Получение степени бакалавра после 4-летнего освоения учебных программ (онлайн или очно);
- Получение степени магистра после освоения дополнительных программ в течении 2-х лет (он-лайн или очно);
- Получение степени доктора психологии (Psy D ) или доктора философии в психологии (Ph. D) после 2-4 летнего освоения дополнительных программ (онлайн или очно).
В большинстве случаев карьера военного психолога начинается с четырехлетнего обучения и получения степени бакалавра общей, клинической или консультационной психологии.
Однако согласно официальному армейскому веб-сайту, чтобы практиковать, армейские психологи обязаны иметь докторскую степень в клинической или консультативной психологии, наряду с действительной лицензией.
Лица, стремящиеся получить военно-психологические степени, обязаны быть дипломированными специалистами в области психологии.
Однако согласно официальному армейскому веб-сайту, чтобы практиковать, армейские психологи обязаны иметь докторскую степень в клинической или консультативной психологии, наряду с действительной лицензией.
Лица, стремящиеся получить военно-психологические степени, обязаны быть дипломированными специалистами в области психологии.
Магистерские и докторские степени могут быть получены в традиционных университетах или в некоторых военных школах.
Расходы на обучение и проживание студентов, которые хотят получить степени дипломированного специалиста в военных школах, обычно оплачиваются Вооруженными силами США на всем протяжении обучения.
Лица, получившие степени доктора психологии (Psy.D.) или доктора философии в психологии (Ph.D), перед началом военно-психологической карьеры должны пройти одногодичную интернатуру в том виде Вооруженных сил, где они планируют служить (Military Psychology Careers (б)).
Повышенные требования предъявляются к клиническим психологам Военно-морского флота США.
Расходы на обучение и проживание студентов, которые хотят получить степени дипломированного специалиста в военных школах, обычно оплачиваются Вооруженными силами США на всем протяжении обучения.
Лица, получившие степени доктора психологии (Psy.D.) или доктора философии в психологии (Ph.D), перед началом военно-психологической карьеры должны пройти одногодичную интернатуру в том виде Вооруженных сил, где они планируют служить (Military Psychology Careers (б)).
К кандидату могут предъявляться следующие требования: прохождение действительной военной службы в течение минимум 3 лет, возраст 18-41 год, хорошее состояние здоровья, полная докторская степень в клинической психологии по аккредитованным Американской психологической ассоциацией (АРА) программам, посещение одной из интернатур, лицензия на практику по клинической психологии (для назначения офицером в обслуживание действительной военной службы), опыт в области тестирования и медициной психологии/поведенческой медицине и др.
Согласно данным Американской психологической ассоциации, большинство психологов, работающих на Вооруженные силы, являются гражданскими лицами.
Согласно данным Американской психологической ассоциации, большинство психологов, работающих на Вооруженные силы, являются гражданскими лицами.
Они заинтересованы в предоставлении льгот таких, как хорошее стимулирование труда, бюджетное финансирование, гибкий график и/или неполный рабочий день, возможность работы вне базы.
Американские военные психологии объединены в Общество военной психологии, входящее в Американскую психологическую ассоциацию (АПА).
Общество, как отдельная секция (№19), сформировано в 1945 году.
Оно позиционирует себя как сообщество, поощряющее психологические исследования и приложение их результатов к решению военных проблем.
Секция военной психологии занимает особое положение в АПА.
Секция военной психологии занимает особое положение в АПА.
Если другие секции, как правило, узко специализированные, то военно-психологическая секция включает психологов, работающих в различных отраслях психологии: военной, клинической, индустриальной/организационной, социальной, когнитивной, экспериментальной психологии и др . (Society for . . .).
Участниками Общества являются военные психологи, выполняющие разнообразные функции, включая исследовательскую деятельность, управление, оказание помощи в сохранении психологического здоровья, обучение, консультации, работу с комиссиями Конгресса и выработку рекомендаций военным командам.
Оно также оказывает большую помощь в подготовке военных психологов для Вооруженных сил.
Участниками Общества являются военные психологи, выполняющие разнообразные функции, включая исследовательскую деятельность, управление, оказание помощи в сохранении психологического здоровья, обучение, консультации, работу с комиссиями Конгресса и выработку рекомендаций военным командам.
Оно также оказывает большую помощь в подготовке военных психологов для Вооруженных сил.
Членство открыто для профессионалов и студентов, интересующихся целями и миссией секции.
В настоящее время установлены следующие категории членства в Обществе: «член научного общества», «участник», «компаньон» (присоединившийся), «международный компаньон» и «студент-компаньон» (Society for ).
Президентом Военно-психологического общества является Ребекка Портер (Rebecca I. Porter), доктор философии в психологии (PhD).
В настоящее время установлены следующие категории членства в Обществе: «член научного общества», «участник», «компаньон» (присоединившийся), «международный компаньон» и «студент-компаньон» (Society for ).
Президентом Военно-психологического общества является Ребекка Портер (Rebecca I. Porter), доктор философии в психологии (PhD).
Как указано на сайте Общества, секция по соглашению с АПА присуждает четыре ежегодных награды, включая Премию Йеркса за вклад в военную психологию не психологами, плюс две студенческих награды, одна из которых переходящая.
Члены общества получают ежеквартальный журнал «Военная психология» и информационный бюллетень «Военный психолог», издаваемый два раза в год.
Журнал публикует статьи по научным бихевиоральным исследованиям, имеющим приложения в областях клинической психологии и психология здоровья, а также в сфере изучения учебных и человеческих факторов, трудовых ресурсов и персонала, социальных и организационных систем, тестирования и измерения.
Американская военная психология, как область специальной практики, настойчиво ищет ответы на вызовы современности, она стремится удовлетворить потребности Вооруженных сил в научно-теоретическом осмыслении боевой практики войск, формулирует научно-обоснованные выводы и рекомендации по сохранению и расширению боевых возможностей военнослужащих, по оказанию психологической помощи им и членам их семей в преодолении психологических последствий участия в боевых действиях.
Судя по доступной для анализа информации, структура психологической службы американских Вооруженных сил постоянно совершенствуется, чтобы эффективно осуществлять психологический отбор, психологическую подготовку, психологическую реабилитацию военнослужащих, информационно-психологическую поддержку войск, обучение специалистов и проведение военно-научных исследований.
Учитывая перманентное участие американских войск в войнах и других военных акциях, военные психологии сосредоточиваются в своей работе, в первую очередь, на осмыслении, профилактике и купировании таких негативных последствий войны, как боевой стресс, посттравматическое стрессовое расстройство, самоубийства, наркозависимость и правонарушения среди военнослужащих.
Являясь полноправным членом АПА, секция военной психологии задает стандарты психологической деятельности, мотивирует военных психологов на непрерывное повышение уровня образования и проведение научных исследований.
Для цитирования: Караяни А.Г., Караяни Ю.М., Зинченко Ю.П. Американская военная психология как область специальной практики // Национальный психологический журнал - 2014.- №1 -с.65-73.
Члены общества получают ежеквартальный журнал «Военная психология» и информационный бюллетень «Военный психолог», издаваемый два раза в год.
Журнал публикует статьи по научным бихевиоральным исследованиям, имеющим приложения в областях клинической психологии и психология здоровья, а также в сфере изучения учебных и человеческих факторов, трудовых ресурсов и персонала, социальных и организационных систем, тестирования и измерения.
Американская военная психология, как область специальной практики, настойчиво ищет ответы на вызовы современности, она стремится удовлетворить потребности Вооруженных сил в научно-теоретическом осмыслении боевой практики войск, формулирует научно-обоснованные выводы и рекомендации по сохранению и расширению боевых возможностей военнослужащих, по оказанию психологической помощи им и членам их семей в преодолении психологических последствий участия в боевых действиях.
Учитывая перманентное участие американских войск в войнах и других военных акциях, военные психологии сосредоточиваются в своей работе, в первую очередь, на осмыслении, профилактике и купировании таких негативных последствий войны, как боевой стресс, посттравматическое стрессовое расстройство, самоубийства, наркозависимость и правонарушения среди военнослужащих.
Являясь полноправным членом АПА, секция военной психологии задает стандарты психологической деятельности, мотивирует военных психологов на непрерывное повышение уровня образования и проведение научных исследований.
Для цитирования: Караяни А.Г., Караяни Ю.М., Зинченко Ю.П. Американская военная психология как область специальной практики // Национальный психологический журнал - 2014.- №1 -с.65-73.
Комментариев нет:
Отправить комментарий