Коуч, руководитель отдела обучения и развития персонала регионального представительства компании с мировым именем Людмила Петко провела тренинг "Эффективные коммуникации" с сотрудниками.
Коммуникация – это передача информации от одного человека к другому.
Коммуникация – это передача информации от одного человека к другому.
Это же понятие в организационном контексте рассматривается в качестве процесса (коммуникация представляет собой общение людей: обмен мыслями, идеями, информацией, чувствами, намерениями) и объекта (она является совокупностью технических средств, которые обеспечивают передачу информации).
Цель коммуникационного процесса.
Следует понимать, в чём состоит весь цикл, когда рассматривается понятие коммуникации.
Цель коммуникационного процесса.
Следует понимать, в чём состоит весь цикл, когда рассматривается понятие коммуникации.
Коммуникационный процесс состоит в обмене информацией.
Он может происходить между группой людей или лично с партнёром.
Если говорить о понятии процесса коммуникаций, то цель данного процесса - донести необходимую информацию так, чтобы собеседник понял, о чём идёт речь.
Если говорить о понятии процесса коммуникаций, то цель данного процесса - донести необходимую информацию так, чтобы собеседник понял, о чём идёт речь.
Однако использование определённых речевых оборотов не является гарантией того, что партнёр вас понял и принял информацию.
Базовые элементы коммуникационного процесса.
Для достижения обоюдного понимания между собеседниками необходимо следовать следующим звеньям целого процесса.
Базовые элементы коммуникационного процесса.
Для достижения обоюдного понимания между собеседниками необходимо следовать следующим звеньям целого процесса.
Существуют четыре звена:
Получатель — это тот человек, который слушает и непосредственно воспринимает всю информацию.
Получатель — это тот человек, который слушает и непосредственно воспринимает всю информацию.
Поток связи — то, с помощью чего происходит передача той или иной информации.
Сообщение — та информация, которую хочет донести человек до своего собеседника.
Сообщение — та информация, которую хочет донести человек до своего собеседника.
Отправитель — то лицо, которое непосредственно отправляет и доводит нужную информацию до партнёра.
Таким образом, понятие коммуникации и коммуникативного процесса говорит о том, что они являются взаимодополняющими элементами одной структуры.
Основные отличия коммуникации от общения.
Понятие общения и коммуникации говорит о том, что они довольно схожи, и большинство из нас не различает их в разговоре.
Таким образом, понятие коммуникации и коммуникативного процесса говорит о том, что они являются взаимодополняющими элементами одной структуры.
Основные отличия коммуникации от общения.
Понятие общения и коммуникации говорит о том, что они довольно схожи, и большинство из нас не различает их в разговоре.
Однако эти слова не синонимы, они имеют ряд различий:
В общении, в отличие от коммуникаций, помимо получения информации и проведения её анализа важны также эмоциональный фон и непосредственно само содержание данных.
Основной, главной функцией общения является установление контактов между партнёрами, а в случае с коммуникациями главное - установить и подобрать способы связи, то есть выбрать вербальные или невербальные средства выражения мнения.
Общение - это более общее понятие, которое включает в свою структуру термин "коммуникации".
Людмила Юрьевна любезно согласилась поделиться с коллегами опытом проведения тренинга "Эффективные коммуникации", что можно только приветствовать!
Скоро на блоге. Тренинг "Эффективные коммуникации" от Людмилы Петко.
В общении, в отличие от коммуникаций, помимо получения информации и проведения её анализа важны также эмоциональный фон и непосредственно само содержание данных.
Основной, главной функцией общения является установление контактов между партнёрами, а в случае с коммуникациями главное - установить и подобрать способы связи, то есть выбрать вербальные или невербальные средства выражения мнения.
Общение - это более общее понятие, которое включает в свою структуру термин "коммуникации".
Людмила Юрьевна любезно согласилась поделиться с коллегами опытом проведения тренинга "Эффективные коммуникации", что можно только приветствовать!
Скоро на блоге. Тренинг "Эффективные коммуникации" от Людмилы Петко.
Будет интересно.
Продолжение.
Продолжение.
Тренинг «Эффективные коммуникации». Модуль №1. Первый блог.
Тренинг «Эффективные коммуникации». Модуль №1. Второй блок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий