среда, 18 октября 2017 г.

Людмила Петко. Тренинг «Эффективные коммуникации». АНОНС.


АНОНС. 

Коуч, руководитель отдела обучения и развития персонала регионального представительства компании с мировым именем Людмила Петко провела тренинг "Эффективные коммуникации" с сотрудниками.

Коммуникация – это передача информации от одного человека к другому. 

Это же понятие в организационном контексте рассматривается в качестве процесса (коммуникация представляет собой общение людей: обмен мыслями, идеями, информацией, чувствами, намерениями) и объекта (она является совокупностью технических средств, которые обеспечивают передачу информации).


Цель коммуникационного процесса.

Следует понимать, в чём состоит весь цикл, когда рассматривается понятие коммуникации. 

Коммуникационный процесс состоит в обмене информацией. 

Он может происходить между группой людей или лично с партнёром.

Если говорить о понятии процесса коммуникаций, то цель данного процесса - донести необходимую информацию так, чтобы собеседник понял, о чём идёт речь. 

Однако использование определённых речевых оборотов не является гарантией того, что партнёр вас понял и принял информацию.


Базовые элементы коммуникационного процесса.

Для достижения обоюдного понимания между собеседниками необходимо следовать следующим звеньям целого процесса. 

Существуют четыре звена:

Получатель — это тот человек, который слушает и непосредственно воспринимает всю информацию. 

Поток связи — то, с помощью чего происходит передача той или иной информации.

Сообщение — та информация, которую хочет донести человек до своего собеседника.

Отправитель — то лицо, которое непосредственно отправляет и доводит нужную информацию до партнёра.

Таким образом, понятие коммуникации и коммуникативного процесса говорит о том, что они являются взаимодополняющими элементами одной структуры.


Основные отличия коммуникации от общения.

Понятие общения и коммуникации говорит о том, что они довольно схожи, и большинство из нас не различает их в разговоре. 

Однако эти слова не синонимы, они имеют ряд различий:

В общении, в отличие от коммуникаций, помимо получения информации и проведения её анализа важны также эмоциональный фон и непосредственно само содержание данных.

Основной, главной функцией общения является установление контактов между партнёрами, а в случае с коммуникациями главное - установить и подобрать способы связи, то есть выбрать вербальные или невербальные средства выражения мнения.

Общение - это более общее понятие, которое включает в свою структуру термин "коммуникации".


Людмила Юрьевна любезно согласилась поделиться с коллегами опытом проведения тренинга "Эффективные коммуникации", что можно только приветствовать!

Скоро на блоге. Тренинг "Эффективные коммуникации" от Людмилы Петко. 

Будет интересно.

Продолжение.

Тренинг «Эффективные коммуникации». Модуль №1. Первый блог.

Тренинг «Эффективные коммуникации». Модуль №1. Второй блок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий