пятница, 25 марта 2016 г.

Военные моряки-тихоокеанцы в репортажах Марии НЕТРЕБЕНКО

Мария НЕТРЕБЕНКО - журналист ВГТРК "Дальневосточная" постоянно в творческом поиске, в её арсенале информационные материалы о военной службе в Восточном военном округе и на Тихоокеанском флоте

Документальный фильм журналистки о Вилючинске и подводниках-тихоокеанцах "Дифферент на корму", в 2013 году победил на международном кинофестивале "Человек и море" во Владивостоке.

Смотрите репортаж из "осиного гнезда" с борта РПКСН К-223 «Подольск», проект 667БДР «Кальмар» и другие материалы журналистки.

Вести-Хабаровск. ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ!



Вести-Хабаровск. КОРВЕТ "СОВЕРШЕННЫЙ" СПУЩЕН НА ВОДУ.

Опубликовано: 25 мая 2015 г.
На Амурском судостроительном заводе Комсомольска-на-Амуре спущен на воду корвет "Совершенный" для ВМФ России. До конца года он будет принят в строй, и начнет свою службу в составе Тихоокеанского флота. Репортаж Марии НЕТРЕБЕНКО.



Вести-Хабаровск. АДМИРАЛ ПОСТ СДАЛ.

Константин СИДЕНКО посвятил армии 43 года. Около трех лет - командовал войсками Восточного военного округа. И с кем бы ни служил, с кем бы ни общался - оставлял о себе самое яркое впечатление. Каким его знают и за что высоко ценили, в том числе и журналисты - расскажет Мария НЕТРЕБЕНКО.



НОВЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ГЛУБОКОВОДНЫЙ АППАРАТ «БЕСТЕР 1» ПОПОЛНИЛ РЯДЫ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА. Видеорепортаж МАРИИ НЕТРЕБЕНКО.

Новый спасательный глубоководный аппарат «Бестер 1» пополнил ряды Тихоокеанского флота. Современный батискаф, предназначенный для спасения экипажей затонувших подводных лодок, заменит своих морально устаревших предшественников. А в недалеком будущем будет базироваться на новом спасательном судне, которое придет во Владивосток уже совсем скоро.

В просторном эллинге самого большого на российском флоте спасательного судна «Алагез» может уместиться сразу 4 батискафа. Новый глубоководный аппарат «Бестер 1» или АС-40 от стоящего рядом предшественника отличается почти всем, одно остается неизменным — внутри аппарата очень тесно.

«Бестер» может погружаться на глубину 700 метров. Он оснащён автоматизированными системами управления, более мощными, и принципиально новым комплексом наведения. Но главное отличие от предшественников — это поворотная камера стыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно эвакуировать людей при крене до 45°.

Сергей Козлов, командир спасательного глубоководного аппарата АС-40 «Бестер 1»: «Раньше спасательный глубоководный аппарат мог сесть на лодку, только если она лежит на киле, теперь мы можем сесть на подлодку, которая лежит практически на борту».

Батискаф нового поколения прошел все испытания на северо-западе России, во Владивосток его доставили самолетом, кстати, впервые — ранее батискафы перевозили лишь по воде или по земле. Местом постоянного базирования «Бестера» станет новое спасательное судно «Игорь Белоусов», которое на Тихоокеанском флоте ждут в ближайшее время. А пока аппарат будет полноценно выполнять задачи, находясь на борту «Алагеза».

Алексей Худяков, врио начальника управления поисковых и аварийно-спасательных работ Тихоокеанского флота: «Ввод в строй нового аппарата позволяет выполнять задачи и в Приморье, и на Камчатке».

К выполнению первых учебных задач непосредственно в Японском море «Бестер» приступит уже в этом месяце.



В БОЛЬШОМ КАМНЕ ПЕРЕДАЛИ ТИХООКЕАНСКОМУ ФЛОТУ АТОМНУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ «КУЗБАСС». ВИДЕОРЕПОРТАЖ СЕРГЕЯ СТАНИЧКА

19 марта 2016 года в России в двадцатый раз официально отметили день моряка-подводника. Для Приморья и Владивостока он имеет особенно значение, потому что именно здесь находятся основные подводные силы Тихоокеанского флота, здесь живут семьи тихоокеанцев-подводников. 

Этот праздник отмечают и создатели подводных судов – проектировщики, ремонтники, судостроители. И как раз к этому дню приурочили большое событие — в Большом Камне передали Тихоокеанскому флоту атомную подводную лодку «Кузбасс».

Атомная подводная лодка «Кузбасс» вооружена мощным торпедо-ракетным комплексом, способным уничтожать как вражеские субмарины, так и надводные корабли. Подробности ремонтных работ и модернизации, конечно же, держатся в секрете. Но по имеющейся информации, помимо прочего, на подводной лодке были обновлены системы жизнеобеспечения, радиотехническое и гидроакустическое оснащение.

Декабрь 2015-го года. Глава правительства страны Дмитрий Медведев — с инспекцией на заводе «Звезда». Премьер-министр лично проверяет, как идет модернизация «Кузбасса». В 2009 году подлодку отправили в доки судоремонтного завода. Семь лет прошло.

Атомная субмарина была заложена в Комсомольске-на-Амуре в 1991-ом и передана флоту через год. С тех пор выполняла задачи боевого патрулирования в дальневосточных морях. Попала в состав 10 дивизии атомоходов. После глобального ремонта подводный крейсер вновь отправляется на Тихоокеанский флот. К большой радости военных моряков и, конечно, заводчан.

Алексей Дидличенко, старший строитель завода «Звезда»: «Работали! Трудились! Трудно было! Это первая лодка такого проекта! Надеюсь и дальше будем сдавать корабли!».

Сергей Авакянц, командующий Тихоокеанским флотом: «Этот завод возродился, тот завод развивается».

Обновленная, оснащенная самой современной техникой, подлодка будет дислоцироваться на Камчатке. Экипажу «Кузбасса» желают удачной боевой вахты и вручают памятные подарки.

В этом году завод «Звезда» отпразднует свое 70-летие. За это время на верфях отремонтировано более шестисот боевых кораблей и вспомогательных судов. 25 марта здесь намечен спуск на воду ракетной атомной субмарины «Рязань». Её еще доведут до ума, подвергнут целому ряду испытаний и тоже передадут Тихоокеанскому флоту.



Комментариев нет:

Отправить комментарий