среда, 30 декабря 2020 г.

Александр Караяни. Подводя итоги уходящего 2020 года.


Дорогие друзья! 

Завершается 2020 год. Пандемия коронавируса сделала этот год сложным, проблемным и даже опасным. 

Но, несмотря на все, мы продолжали работать, а порой и творить. 

Из постов в сети видно, что многие коллеги за прошедший год открыли в себе новые силы и возможности, запустили интересные проекты. 

Я считаю своим главным достижением уходящего 2020 года выход в интернет-пространство. 

В первую очередь - это открытие в июне ютуб-канала "Психология с профессором Александром Караяни". 

Он пока только начинает свою работу и имеет пока всего 330 подписчиков. 

Но, за полгода его работы видео на канале посмотрели уже более 5850 раз и общее время просмотра составило более 570 часов (это почти как 300 художественных фильмов!). 

Кроме этого, у меня появилось более 740 друзей и подписчиков странички ВКонтакте.

И 427 друзей в Фейсбуке, которые также знакомятся с моими текстами (статьями, стихами, прозой), фото- и видеоматериалами (а их, незаметно, набралось более 120). 

Наконец, решился сделать полноценный БЛОГ: александркараяни.рф. 

Он начал работать 28 декабря. 

Приглашаю вас посетить блог. 

С удовольствием выслушаю ваши замечания и идеи. 

Некоторые из материалов взяты в том числе и из социальной сети ВКонтакте. 

Но, это только начало!

На основе одного небольшого исследования в сети я написал статью в журнал. 

Успехи, прямо скажем, скромные. 

Но они говорят о том, что я не поддался соблазну "отсидеться" в сложившейся ситуации. 

Я вижу, что коронавирус вас также не напугал. 

Хочу сказать большое спасибо всем вам, для кого мои публикации кажутся интересными и полезными. 

И приглашаю поделиться своим самым главным достижением за год. 

Дорогие друзья! 

Сердечно поздравляю вас с наступающим Новым годом! 

Желаю вам крепкого здоровья, мира, комфорта и благополучия!  

С уважением, А.Караяни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий