понедельник, 12 декабря 2016 г.

Работа сил специальных операций в Сирии — уникальные кадры (ВИДЕО)


Охота на террористов. Телеканалом "Россия 1" обнародованы уникальные кадры работы спецназа Вооруженных сил России в Сирии. Офицеры сил специальных операций рассказали о героическом труде ССО по борьбе с международным терроризмом.

«Российские силы специальных операций участвовали в битве за Пальмиру, обеспечивая целеуказание для русской и сирийской авиации, террористы платят высокую цену», — написал известный сирийский военкор.

Ранее российские силы специальных операций «засветились» во время операции по эвакуации экипажа ударного вертолета Ми-35. 3-го ноября 2016 г. стало известно о крушении вертолета ВКС России под Пальмирой, в районе селения Хвейсис на востоке провинции Хомс.

Террористы тогда опубликовали кадры спасательной операции русского спецназа, где можно было увидеть, как бойцы ССО на бронированных автомобилях «Тигр» и КамАЗ «Выстрел» прикрывают эвакуацию экипажа, который в результате был благополучно посажен на военно-транспортный вертолет Ми-8 и отправлен в безопасное место.

Психологическая подготовка офицеров сил специальных операций (ССО) - отдельная тема для публикации.


Офицер сил специальных операций России Александр ПРОХОРЕНКО геройски погиб в Сирии, выполняя боевую задачу по наведению ВКС РФ на объекты боевиков возле Пальмиры. 

«В районе населенного пункта Тадмор (город Пальмира, восточная часть мухафазы Хомс — прим. «Русской Весны») при выполнении специальной задачи по наведению ударов российских самолетов на цели террористов погиб офицер российских Cил специальных операций», — сообщил представитель Минобороны России.

«Офицер выполнял боевую задачу в районе Пальмиры в течение недели, выявляя важнейшие объекты “игиловцев” и выдавая точные координаты для нанесения ударов российскими самолетами», — добавил военный источник.

Он уточнил, что офицер спецназа геройски погиб, вызвав огонь на себя, после того как попал в окружение террористов. Командующий российской группировкой в Сирии подтвердил, что в САР активно действует спецназ Минобороны РФ.

Командир: Перейти к зеленой линии, снова перейти к зеленой линии.

А.Прохоренко: Они здесь. Запрашиваю атаку с воздуха. Пожалуйста. Спешите, это конец. Передайте моей семье - я люблю их и умираю, сражаясь за свою Родину.

Командир: Ответ отрицательный, возвращайтесь к зеленой линии.

А.Прохоренко: Я не могу. Командир, я окружен. Они здесь. Я не хочу, чтобы они взяли меня и утащили в плен. Запрашиваю атаку с воздуха. Они будут издеваться надо мной и над формой. Я хочу умереть с достоинством, хочу, чтобы все эти ублюдки погибли вместе со мной. Пожалуйста, исполните мою последнюю волю – запросите атаку с воздуха. В любом случае, они убьют меня.

Командир: Пожалуйста, подтвердите свой запрос.

А.Прохоренко: Они здесь. Это конец, товарищ командир, спасибо. Расскажите моей семье и моей стране, которую я люблю. Скажите им, что я был храбр и я сражался, но я не смогу больше ничего сделать. Пожалуйста, позаботьтесь о моей семье, отомстите за мою смерть. Товарищ командир, прощайте. Скажите моей семье – я очень люблю их.

Командир: (нет ответа, следует приказ об авиаударе).



Комментариев нет:

Отправить комментарий