суббота, 8 мая 2021 г.

Письмо Дарье. Рад, что информация размещённая на блоге Вам в чём-то, но помогла.


Уважаемая Дарья! 

Хочу поблагодарить Вас за теплые слова в мой адрес. Рад, что информация размещённая на блоге Вам в чём-то, но помогла. 

"... Начальник не может помочь, потому что он недавно в должности и как быть! Поэтому порой за советом к вам. Иногда вопрос за вопросом, а начинаешь читать, а он уже задан, статья уже в профиле ... Спасибо, что Вы есть))). Потому что ... , а вы на передовой)))". 

Однако, не во всём могу с Вами согласиться, Дарья! 

Я давно уже не на передовой в "психологическом окопе" и не отбиваюсь от вала указаний и телеграмм, а более пребываю в тылу на "психологическом диване" издалека наблюдая за психологическими баталиями. 

И, как любит говорить мой сослуживец и хороший товарищ из Севастополя, "меня тщательно оберегают" от всякой психо и около психологической информации. 

Лично я не против. Я, даже, двумя руками "за". Меньше знаешь - крепче спишь. 

Но, вот какая штука получается. Чем больше меня оберегают, тем более она (эта информация) ко мне из разных источников стекается. Просто удивительно. 

Отдельные психологи (читатели блога и не только) звонят, пишут, шлют даже фототчёты!!! Причём с элементами арт-терапии (только ни кому не говорите)!!! 

Я уже слышу грозный окрик - с Пелевиным дело не иметь! Да и не надо! Меньше переживать буду. 

Вот, к примеру, на днях мне рассказали про ситуацию с назначением на должности психологов выпускников Военного университета этого 2021 года. 

С большим интересом выслушал. Там, говорят, бабушка надвое сказала ... (Хотя, наверное, зря я про это написал). 

В последнее время психологи засыпали меня вопросами. Вот некоторые из них:

1.Насколько законно несение начальником группы психологической работы суточного наряда по части с оружием в свете последних указаний вышестоящих органов психологической службы; 

2.Насколько законно направление гражданского специалиста на психологическое изучение роты молодого пополнения, если при этом личный состав по основному месту работы остается без психологического сопровождения; 

3.Насколько законно гражданскому психологу проводить изучение личного состава части (подразделения), где он официально не трудоустроен (у другого работодателя), да ещё в своё рабочее время; 

4.Насколько законно гражданскому психологу по требованию командира выходить на работу в выходные и праздничные дни (для подготовки караула) и как эти выхода компенсировать; 

5.Насколько законно направление психолога на аттестационную комиссию с целью последующего увольнения;

6.Нужна ли аттестация для присвоения категории и какой нужен стаж работы; 

7.Что делать гражданскому специалисту, если командир не хочет руководить психологом напрямую (в свете последних требований) и даёт приказания через замполита с которым у психолога конфликт.

8.Что делать, если специалист по диплому педагог-психолог, а сейчас (в свете последних требований) это не приветствуется. 

9.Что делать, если теряешь целый рабочий день (пятницу), пока составишь и отправишь отчёт о проделанной психологической работе за неделю (по факту за 4 дня). 

Есть очень специфические вопросы. Тут, как говорится, без бутылки не разберёшься.

Порой стоит просто несокрушимая стена. А в других случаях удаётся найти лазейку, чтобы стену преодолеть и проблему решить. 

Так, что пишите, если обстоятельства загнали вас в тупик. Чем смогу - помогу, раз более не кому. 

Тем более, что мой функционал в части касающейся психологической работы никто не отменял, что в свете последних решений просто удивительно. 

Ну и на последок, всем психологам по-африкански жаркий привет и наилучшие пожелания от Игоря Алексеевича! 

Берегите себя! Всё будет хорошо! 

Вот на этой оптимистичной ноте сегодня и закончим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий