среда, 4 декабря 2019 г.

Психолог МЧС Елизавета Духина: помощь людям – это моя основная задача.


Психолог Крымского филиала ФКУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России» Елизавета ДУХИНА считает, что помощь людям – это её основная задача. Когда она выбирала профессию психолога, она просто хотела быть полезной людям.

Об этом она заявила на церемонии закрытия IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства на звание лучшего психолога силовых структур «Сила души».


«Помощь людям – это моя основная задача. 

Когда я выбирала данную профессию, я просто хотела быть полезной людям. 

Сегодня, став одним из лучших профессионалов своего дела, я понимаю, что не зря ступила на этот путь.

На конкурсе мы не только соревнуемся. 

Мы обмениваемся опытом, обсуждаем актуальные вопросы практики и учимся друг у друга чему-то новому», – рассказала психолог Крымского филиала ФКУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России» Елизавета ДУХИНА.

Решением жюри конкурса, Елизавете ДУХИНОЙ присуждено 2 место и вручён «Кристалл души».

Пресс-служба Главного управления МЧС России по городу Севастополю.

https://92.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4008255

Комментариев нет:

Отправить комментарий