пятница, 23 августа 2019 г.

Ксения Дьякова-Маслова о своей работе армейским психологом.


Ксения Дьякова-Маслова - сертифицированный семейный психолог, системно-семейный расстановщик, телесно-ориентированный терапевт, АРТ-терапевт, песочный терапевт, специалист по МАК высказалась о своей работе армейским психологом.

"Я в армию пошла за опытом, энтузиазма было во всех карманах и за пазухой немереное количество.

Оклад 6600 здорово меня мотивировал на подвиги и в стенах армии и вне ее стен, чтобы найти средства на жизнь. 

Две работы, полдня выходного, нужно было на что-то жить. Я практиковала.

Полтора года назад я ушла. Что дала мне армия, это уверенность в своих силах и в том, что все будет хорошо, благодаря опыту, который я там получила.

И я очень благодарна всем, кто верил в меня и поддерживал. После увольнения я ушла полностью в частную практику.

И я не уверена на 100%, что если бы не армия, я бы смогла добиться всего того, чего я добилась. Это огромный ресурс!!!

Я благодарю всех и каждого, кто принимал участие в моем развитии.

Я очень скучаю по работе в армии. Драйва этого не хватает, радости, мотивации".

Сейчас Ксения работает в студии SAND MAGIC.

SAND MAGIC - это рисование ПЕСКОМ в Улан-Удэ, песочные ролики, мультфильмы, мастер классы по рисованию песком, песочное шоу, песочные праздники. Звоните и заказывайте ☎ 60-40-71.




Комментариев нет:

Отправить комментарий