вторник, 27 ноября 2018 г.

Поэтесса Тамара Моренец представляет ФСИН на VIII Всероссийском конкурсе психологов силовых структур "Сила души".

Старший психолог межрегионального отдела психологической работы УФСИН России по Удмуртской Республике капитан внутренней службы Тамара Моренец представит ФСИН на VIII Всероссийском конкурсе психологов силовых структур "Сила души".

Во мне сейчас такая тишина...
В которой растворяются все звуки.
Хочу я научиться быть одна
Любить и принимать, не зная скуки...

Сомнений нет и этот первый шаг,
Как первый шаг ребенка по планете
Вселенная, благодарю тебя за знак,
Который невозможно было не заметить!

05.10.2016 (с)

С 15 по 24 октября в УФСИН России по Ульяновской области сотрудником Межрегионального отдела психологической работы УФСИН России по Удмуртской Республике старшим психологом Тамарой Моренец была осуществлена проверка деятельности психологических служб и отделов воспитательной и социальной работы с осужденными исправительных учреждений.

В ходе проведенной работы была изучена организация воспитательной, социальной и психологической работы в ряде исправительных учреждений области, отмечены успехи и проблемные моменты в данных направлениях деятельности.

Для психологов учреждений в рамках учебно-методических сборов Тамара Моренец провела занятие по ценностно-ориентированной психологии. Тема занятия стала очень интересной и актуальной для специалистов психологической службы.

Занятие включало в себя две части – теоретическую и практическую. Психологи не только познакомились с основами консультирования, ориентированного на достижение гармонии и целостности внутреннего мира личности, а также на практике имели возможность отработать полученные знания для достижения своих жизненных целей.

В завершение мероприятия сотрудники поделились впечатлениями о проведенной работе, высказали конструктивные предложения для следующих встреч.

Тамара Моренец ведет активный образ жизни, пишет стихи. Лауреат литературного конкурса "Горю поэзии огнём". 

В эфире Радио Адам 104.5 (Ижевск) Тамара волнительно и трепетно прочитала свои стихи "Я забыла сердце на Эльбрусе" и получила восторженные отклики слушателей.

Я забыла сердце на Эльбрусе
Среди двух загадочных вершин
Мне не кажется равнинность скучной
Но в ней нет полета для души!

Я забыла сердце на Эльбрусе
Среди чуждых истин стала жить:
Сомневаться в настоящих чувствах
И крылатой Женщиной не быть.

Я забыла сердце на Эльбрусе
Среди двух загадочных вершин
И два года в сердце пела грусть
Пока Кришна сердце не открыл!

Возвращается утраченная нежность
Прежний взмах огромных крыл моих
Вдохновляющая рифмой безмятежность
Превратилась в этот милый стих...

30.11.2016

Писать стихи я начала карандашом
На маленьком листочке из блокнота.
Зачем? В тот миг не думала о том,
По вдохновенью писала, как по нотам!

Подобно чуду! Просто, где-нибудь одна...
Вдруг! Бусинками строки замелькают,
И одиночество, безмолвие, пустота
Их по одной на нитку надевают.

В эти мгновенья становлюсь собой,
Когда в руке листок и карандаш.
Я не хочу! Я не умею быть другой!
Мой мир!... Он так похож на ваш...

7.02.2006

Про Любовь (с)

Мне надоело писать про Любовь
Плакать, грустить, беззаботно смеяться
И поднимать в удивлении бровь,
Роли играть, чтоб другою казаться.

Жизни сценарий листок за листком
Переписала сейчас бы я, право...
Только вот стих мой совсем не о том...
Со слов о Любви я его начинала)))!!!

11.05.2017

http://www.73.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=429003

Комментариев нет:

Отправить комментарий