пятница, 11 сентября 2015 г.

Наталья САВЕЛЬЕВА. Колонка редактора журнала "Военный психолог"

- А кто такая САВЕЛЬЕВА ?
- Савельева - это ... эээ, ммм, ...это Савельева ! 
(Из диалога двух войсковых психологов)

Тихую зубную боль вызывают у меня речи, которые состоят более, чем из двух предложений. Гнев друзей падает на мою голову, когда я прошу их: «Скажи то, что хочешь до меня донести на счет раз-два». 


Наверное, в моём мире все бы обменивались сжатыми, рублеными фразами, пару раз за день. И как хорошо, что такой мир не существует. Иначе я не была бы радиоведущей. Но колонка редактора – это та территория, где я могу «оторваться» и написать анонс номера на «раз-два».

Итак, в этом номере:
1) два самых важных достижения моей профессии объединились в одно - издание журнала и участие в конкурсе военных психологов, результат - тематический номер журнала «Военный психолог» № 4, полностью посвященный VI Всеармейскому конкурсу специалистов психологической работы ВС РФ.

2) тестовые задания по АРМ ВП - открываем секреты будущим участникам (вот если бы у меня перед конкурсом такие были)!!

3) живые голоса финалистов конкурса, записанные на диктофон и отлитые в хорошего качества интервью, с рекомендациями по каждому заданию, обратной связью организаторам и жюри конкурса. Коллеги, без вас бы мы не создали этот номер – СПАСИБО !

4) «ведро» - фича (англ. feature — особенность, свойство, «фишка») психологов ТОФ, именно оно произвело на самих конкурсантов наибольшее впечатление.

5) Алексей ПЕЛЕВИН назвал себя корреспондентом журнала «Военный психолог»!!! Кто не знает, кто такой Алексей Пелевин – «Google» вам в помощь
Алексей, с глубокой благодарностью 

 Наталья САВЕЛЬЕВА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий