вторник, 7 апреля 2015 г.

Музыкальная пауза. БИ-2 & Чичерина - Мой Рок-н-Ролл

Текст, слова песни Би-2 и Чичерина - Мой рок-н-ролл

Альбом — Мяу кисс ми, год — 2001

И то, что было, набело откроется потом.
Мой рок-н-ролл — это не цель, и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога — мой дом, и для любви это не место.

Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь

А дальше — это главное — похоже на тебя
В долгом пути я заплету волосы лентой
И не способный на покой я знак подам тебе рукой
Прощаясь с тобой, как будто с легендой

Прольются все слова как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета того,
Где ты меня не ждешь

И то, что было, набело откроется потом.
Мой рок-н-ролл — это не цель, и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога — мой дом, и для любви это не место


Комментариев нет:

Отправить комментарий