воскресенье, 7 июня 2020 г.

Девочка на мотоцикле и психологи Росгвардии.


"Мотодевочку" из Владивостока не взяли на службу в Росгвардию. Об этом сама Элина Олесик, одна из самых популярных инстаграм-персон Владивостока, рассказала в своем аккаунте:

"Однажды утром я поняла, что хочу носить форму. Устраивалась в Росгвардию. Устройство дело муторное и долгое, всё затянулось месяца так на 3.

Не буду называть имён и уточнений, просто знайте, что я вас всех помню.

После посещения кабинета кадров и сдачи им всех документов, меня ждала беседа с психологом (сотрудниками кадров и психологи были женщины!).

Я переживала, признаюсь, очень...

Я захожу в кабинет и там сидит не один психолог, как положено, а ДВА, точнее ДВЕ.

Назовём их Маша и Даша. Даша сидит за столом, рядом на старом кресле с красными маками, сидит Маша.

Я присаживаюсь на стул и ощущаю давление, моральное, очень сильное. Мысленно успокаиваю себя и говорю, что все будет хорошо.

Даша начала задавать мне вопросы, вполне адекватные.

«Зачем иду работать», «где до этого работала» и т.д. Все это время Маша, сидящая рядом, после каждого моего ответа, отговаривала меня от устройства.

Говорила, что мне это не надо, мало платят, да и вообще никакой личной жизни.

Но я стояла на своём, твёрдо и решительно говорила, что я хочу работать в Росгвардии и меня ничего не остановит.

Даша говорит: «А вы знаете сколько весит бронежилет? Вы такая маленькая, наверно не сможете в нем ходить».

- На что я отвечаю, что у меня хорошая физическая подготовка.

Даша произносит: «ТОГДА ОТЖИМАЙСЯ!».

МЕНЯ ЗАСТАВИЛА ОТЖИМАТЬСЯ ПСИХОЛОГИНЯ!

Потом Маша и Даша крикнули, что если я хочу найти себе мужа, то мне не обязательно устраиваться работать, можно просто стоять у входа Росгвардии с пирожками!

Я отжималась в кабинете на грязном плесневелом полу, на меня смотрели и ехидно улыбались две возрастные женщины. И им было нормально).

Короче меня унизили, оскорбили, да ещё и сказали, что я не прошла беседу с психологом и меня не берут на работу."


Элина Олесик - "мотодевочка" из Владивостока под ником Аleksaboo стала известна широкой публике летом 2018 года, когда в соцсетях Владивостока появилось видео, на котором девушка-байкер мчится на скорости 80 км/час по Русскому мосту.

Об этом написали большинство интернет-СМИ Приморья.

Позже девушка разместила в Инстаграм серию своих откровенных фото и видео, на которых она предстает в мотоамуниции или в купальнике.

В результате "заявленная" в аккаунте девушки аудитория подписчиков превышает 200 тысяч человек.

В июне 2019 года ГИБДД Владивостока заинтересовалась "публикациями в местных СМИ о нарушениях скоростного режима одной из мотоциклисток, известной в соцсетях под ником Аleksaboo".

Позже стало известно, что девушку вызывали на профилактическую беседу в ГИБДД и этим ограничились. Элина продала свой мотоцикл и пересела на спортивный автомобиль.


Читатели активно комментируют новость.

Александр.
В ходе тестирования специалисты убедились что девушка все таки недостаточно отбитая на голову и поэтому для службы в рядах не подходит.

Сергей.
Да и ежу понятно, что туда она пошла не потому что форма нравиться, а просто хотела получить статус неприкасаемой, что бы ж... свою прикрыть.

Сергей.
Хороший литературный язык. Спасибо.

Пенсионерка.
Она думала, что после столь малоадекватных поступков Ее с радостью возьмут? Ещё раз доказала, что мозг отшибло ветром на скорости ... (вероятно считает что Ее посодЮт сразу в кабинет с плиточным полом перекладывать бумажки, а не бороздить просторы местностей где есть и болота которые будут похлеще плесневелового пола однако ...).

Иванов
Мотодурочке место в стрипбаре. Махать дубьем есть кому.

Демон.
А "психологини" правы на все сто! Человек с потребностью выложить в сеть подобную бАтву психологически не устойчив. Дай ей в руки оружие и она кого-нибудь пристрелит лет через пять. Это вам не с голым задом на мцыке гонять.

Кот.
А че не взяли? Одной больной было бы больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий