суббота, 25 апреля 2020 г.

Вы добавлены в чёрный список сообщества "Военный психолог:П...".


Вчера многие прочитали объявление в одной из социальных сетей известного гражданского психолога о готовности рассмотреть предложения на должность ведущего специалиста в психологическую службу округа или даже в столицу, где сейчас эпидемия.

Я тоже прочитал это объявление в ленте новостей, а заодно и резюме психолога, размещенное там же. Хорошее резюме. На месте потенциальных работодателей я бы задумался. 

Но, сейчас иные времена, другие начальники и какие поступят предложения по трудоустройству данного специалиста, покажет время.

С таким опытом работы, давно надо было выходить на окружной или даже Всеармейский оперативный простор.

А ещё я с удивлением узнал, что оказывается добавлен в черный список сообщества ВКонтакте "Военный психолог: повседневная деятельность".

Когда это случилось, понятие не имею, так как очень давно, наверное с прошлого 2019 года, в данное сообщество не заходил.

Лично я не в обиде, даже наоборот, улыбнуло. Заслужил, наверное, своей писаниной ... 

Честно говоря, мне не холодно и не жарко от этой новости. 

Но, спрашивается, и к чему этот цирк с конями и с блокировкой, если каждый может ознакомится с содержанием закрытого для него аккаунта в ленте новостей?

Фото на память о событии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий