вторник, 23 мая 2017 г.

Флотский психолог Елена ЗАЙЦЕВА отметила День рождения.


22 мая свой День рождения отметила единственная и неповторимая флотский психолог Елена ЗАЙЦЕВА. Заброшенная судьбой из Северной столицы - Санкт-Петербурга в суровый край вулканов - Камчатку, а затем на берега Японского моря в российское Приморье, Елена Александровна смело сменила гражданское платье на камуфляж, тельняшку и берцы.

Сегодня она специалист центра материально-технического обеспечения флота, подразделения которого разбросаны по всем Дальнему Востоку, куда только самолетом и можно долететь, а суда бороздят просторы Мирового океана.

Но Елена Александровна не боится трудностей и идет по жизни смеясь, а ее оптимизму можно по доброму позавидовать! 

Её можно встретить в "осином гнезде" - в Вилючинске и на берегах Татарского пролива в Советской Гавани, в Долине змей в Приморье и в Питере на повышении квалификации в Иматоне.

Командование центра МТО ценит Елену Александровну как специалиста, доверяя работу с людьми. Она востребована на своем психологическом участке. 

В перерыве между психологическими баталиями и тестированием, вместе с коллегой Еленой ЗЕЛИК находит время разрабатывать и проводить ударные тренинги с применением средств имитации и техники прямо на берегу Японского моря. И это радует.

Недавно друзья и коллеги очень сильно переживали за Елену Александровну, когда она вынужденно легла на операционный стол под скальпель хирурга, но все прошло хорошо. Порой наша медицина творит чудеса. После курса реабилитации, Елена снова в стройных рядах военных психологов и занимается психологическим изучением молодого пополнения флота.

Друзья и коллеги, сослуживцы тепло поздравили именинницу. От всего сердца пожелали крепкого здоровья, счастья и благополучия, Японского моря цветов, океан любви. Всегда оставаться оптимистом и радовать нас своими психологическими наработками.

С Днем рождения Елена Александровна!!!

За именинницу, наше флотское, троекратное, с переливами и перекатами, дважды короткое, один раз протяжное. Ура! Ура! Ура !!!!!





















Спасибо тем, кто помнит обо мне,
Кто зажигает поздний свет в окне...
Кто знает адрес мой и номер мой,
И мне звонит по праздникам домой.
Чьи поцелуи сердцем я ловлю,
Спасибо вам, я тоже вас люблю!

5 комментариев:

  1. Приятно знать, что мы тески по дням рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслан, и мне приятно! Я смотрю, в этот день рождаются уникальные люди.))) Без лишней скромности)))
      Поздравляю Вас! Успехов Вам во всём!

      Удалить
    2. Да простят меня коллеги за слово-уникальные!;)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить