пятница, 22 мая 2020 г.

22 мая свой День рождения отмечает флотский психолог Елена Зайцева.

22 мая свой День рождения отмечает известный флотский психолог Елена Зайцева.

Елена Александровна после получения высшего психологического образования в Санкт-Петербурге, прибыла с мужем на Камчатку в "осиное гнездо" - Вилючинск.

Там она и прошла становление как психолог отделения оказания помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Вырвавшись на оперативный простор, Елена "бросила якорь" в главной базе Тихоокеанского флота во Владивостоке.

Сегодня, как собственно и всегда, Елена Александровна, востребована как специалист психологической работы.

Постоянно повышает свою квалификацию в Иматоне и не только.

Вот, что пишет Елена о себе любимой.

"Я научилась слышать себя.

Когда ты видишь женщину, которая тебя восхищает, и ты хочешь быть похожей на неё, то, открою тебе секрет, моя хорошая, ты такая же!

В тебе есть всё, что есть в ней.

Но! Ты не разрешает себе раскрыться. Или не можешь сама, не умеешь или не знаешь как.

Я нахожусь в постоянном движении. Все, что происходит в моей жизни, это плоды моей работы над собой, над своим внутренним миром.

Я нахожусь в поле постоянного обучения и проработки внутренних конфликтов и других негативных разрушающих эмоций.

Если мне плохо. Это значит, что пришло время обратиться к себе, посмотреть внутрь.

Понять, что привело меня в этот кризис. А я называю это состояние именно так. И разложить всё по полочкам ...

Если я не могу сама, тогда я иду на тренинг или личную консультацию, прорабатываю свои проблемы. И только так.

Я не люблю состояние застоя, грусти, а ещё больше уныния. Наша жизнь не резиновая. И тратить её на негатив не хочу...

Я не запрещаю себе быть успешной и счастливой. Хотите я научу Вас этому?"

В свободное от основной работы время, Елена Зайцева проводит шикарные тренинги для женщин прямо на берегу теплого Японского моря.

Говорят, что даже акулы приплывают поглазеть на тренинги Елены Александровны.

Тренинг "Пробуждение женственности". Он про то, как почувствовать себя счастливой, наполненной энергией.

Тренинг "Исцеление женских ран. Он о глубоких чувствах, которые мешают реализовывать женщинам самые смелые мечты.

Это работа с обидами, чувством вины, чувством стыда, со страхами, с негативными установками, жизненным сценарием, с самооценкой и внутренним ребенком.

В личном плане участницы получают освобождение от груза прошлых негативных переживаний, начинают получать от жизни радость и удовольствие.

По отзывам клиентов, после волшебных тренингов Елены Зайцевой расправляются крылья за спиной. Поток энергии заряжает на 100 процентов и хочется мечтать ...


Хватить грустить!

Присоединяйтесь к он-лайн консультациям и семинарам Елены Александровны! Бросайте все и приезжайте на её тренинги!

Пользуясь случаем, поздравляем Елену с Днём рождения! Желаем ей здоровья и ещё раз здоровья! Японского моря здоровья!

Счастья и любви! Пожалуй, целый Тихий океан счастья и любви!

Новых интересных тренингов и семинаров!

Всего самого доброго, светлого и наилучшего!

С Днём рождения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий