воскресенье, 18 мая 2014 г.

Я был безумно влюблен в Татьяну Лаврову, но она меня отвергла

16 мая 2007 года ушла из жизни одна из самых талантливых, загадочных, непостижимых и пленительных актрис – Татьяна Лаврова

Еще в студенческие годы будущая актриса взяла себе сценический псевдоним Лаврова, потому что ее родная фамилия – Андриканис была слишком сложная для произношения и запоминания. 

Став Татьяной Лавровой, она изменила свою судьбу, как это бывает в таких случаях. В жизни актрисы было много любви, страсти, удачи и разлук.

Народный артист России Борис Химичев рассказал «Москвичке» грустную историю своей любви к Татьяне Лавровой.

- Я был безумно влюблен в Татьяну Лаврову, но она меня отвергла. Со студенческой скамьи она понимала, что особенная, и главная ее особенность – большой драматический талант. 

Татьяна Лаврова отвергла меня, морально уничтожила после того, как своими глазами увидела мое выступление на экзамене по актерскому мастерству. 

Татьяна Евгеньевна на момент нашего знакомства, уже была известной актрисой, а я только учился в Школе-студии «МХАТ», причем на первом курсе.

Татьяна решила посмотреть, как я сдаю экзамен, а я, обнаружив ее в зале, сильно растерялся, и хуже всех сдал. На заседании кафедры «Актерского мастерства» меня даже хотели отчислить за отсутствие таланта, но решили дать шанс, и оставили. 

Наивный, я решил поделиться с Татьяной Лавровой радостью, что меня все-таки не отчислили как бездарного! Когда примчался к ней домой, мама Татьяны холодно встретила меня, и просила передать слова дочери, «чтобы я больше к ней не приходил»

Встретившись с Татьяной Лавровой лет через много лет, я спросил у нее: «Что же ты меня так беспощадно бросила?»

В ответ услышал: «Это был такой ужас, когда ты сдавал экзамен по актерскому мастерству, что я, глядя на тебя, подумала: «Боже, этого высокого, стройного, красивого, но бездарного, мне придется тащить за уши?».

Эта история подтверждает неоднократные высказывания Лавровой о том, что актриса больше всего в мужчинах ценила талант. И, как она признавалась журналистам, влюбиться в мужчину без таланта было для нее невозможно, как бы он ни был хорош.

Лаврова дважды выйдет замуж – сначала за Евгения Урбанского (однокурсника Олега Табакова), а потом за Олега Даля. Оба брака не принесли ей женского счастья. Урбанский в жизни был чрезмерно застенчив, а Даль очень много пил. Но оба актера были равны ей по степени таланта.

АНЖЕЛИКА ЗАОЗЕРСКАЯ
Подробней на сайте журнала "Москвичка".

Видео - http://russia.tv/video/show/brand_id/3962/episode_id/106716/video_id/106716
Татьяна Лаврова. 9 дней одного года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий