Красную ленточку лично перерезали командующий войсками Южного военного округа Герой Российской Федерации генерал армии Александр Дворников и руководитель Департамента психологической работы Минобороны России Валентина Барабанщикова.
Внимательный читатель, не искушенный хитросплетениями организационно-штатных мероприятий в силовом ведомстве, логично задаст вопрос, а что происходит.
Официально центр психологической работы Южного военного округа был создан ещё в июле 2014 года!
Да, действительно, центр просуществовал 6,5 лет в штате округа до 31 декабря 2020 года и в новогоднюю ночь был ликвидирован.
Все гражданские специалисты, за исключением находящихся в декретных отпусках, уволены.
Работник имеет право на выходное пособие за второй и третий месяцы после увольнения, если трудоустроиться за это время ему не удалось.
По Закону, через два месяца с момента уведомления, в последний день работы, работодатель выплачивает работнику: заработную плату, компенсацию за неиспользованный отпуск, выходное пособие в размере одного среднего заработка.
Если по истечении месяца с момента увольнения работник окажется нетрудоустроен или трудоустроится в течение второго месяца, он вправе обратиться к работодателю с трудовой книжкой, демонстрирующей данный факт, и заявлением о выплате ему выходного пособия за второй месяц полностью или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.
Аналогично – в случае нетрудоустройства в течение третьего месяца.
В такой ситуации работник предъявляет не только трудовую книжку, но и решение службы занятости населения о необходимости выплатить выходное пособие за третий месяц.
Имейте в виду, что получить такое решение можно лишь при соблюдении сроков постановки службой занятости на учет.
Сделать это нужно не позднее 14 рабочих дней с момента увольнения.
В данном случае, март это последний месяц за который уволенным выплатят выходное пособие.
Можно даже посчитать, сколько должностей психологов и социологов было сокращено и сколько денег было выплачено Министерством обороны по факту сокращения.
Отдельным психологам, но далеко не всем, предложили должности во вновь создаваемых региональных (территориальных) центрах округов (флотов).
Хоть в названии регионального центра и фигурирует Южный военный округ, непосредственно к округу центр отношения не имеет, так как напрямую подчиняется Департаменту психологической работы, а не заместителю командующего войсками округа по военно-политической работе.
Деятельность центра организуется в тесном взаимодействии с воинскими соединениями (частями), пунктами отбора граждан на военную службу по контракту, военными образовательными организациями высшего образования и общеобразовательными организациями Минобороны России, дислоцирующимися на территории округа.
Разве что ПРОФОТБОР в военных комиссариатах округа остался ВНЕ КОНТРОЛЯ со стороны психологов регионального центра.
Плюс на психологов возложили обязанности социологов.
Кстати, специалисты регионального (территориального) центра не в ходят в штатную численность гражданского персонала округа (флота).
А это значит, что теперь психологов центров можно премировать по приказу МО РФ 2010 года №1010, как специалистов центральных органов военного управления.
Можно, но как и в каких суммах это будет реализовано на практике?
Полагаю, что со временем все организационные проблемы сформированных региональных (территориальных) центров будут успешно решены.
Их ряды пополнят высококвалифицированные специалисты, которые будут оказывать действенную методическую помощь психологам на местах в деле обеспечения психологического благополучия и поддержания психического здоровья военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил.
Теперь, когда наши цели ясны, задачи определены.
За работу, товарищи!
Фото Минобороны РФ
Комментариев нет:
Отправить комментарий