четверг, 27 августа 2020 г.

Военный университет. Я в психологи пойду, пусть меня научат!


У меня растут года, 
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,  
чем заниматься?

Нужные работники — 
психологи и плотники!

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» на экспозиции Военного университета организовано профессиональное ориентирование на поступление в ВУЗ Минобороны России гражданской молодежи и военнослужащих в следующем 2021 году.

Гости форума могут ознакомится с информацией о специальностях подготовки, правилах приема в Военный университет. 

Вам разъяснят порядок и сроки представления документов в приемную комиссию, а также порядок учета индивидуальных достижений.

Родители и будущие абитуриенты могут получить полную информацию об условиях обучения и проживания, питания, вещевого и денежного обеспечения курсантов.

Посетители экспозиции могут пообщаться с курсантами Военного университета, которые расскажут о славной истории, героических страницах и современных тенденциях развития вуза.

Инженеру хорошо, 
а доктору — лучше,
я б бойцов лечить пошел, 
пусть меня научат.

Я приеду к Пете, я приеду к Поле.
— Здравствуйте, товарищи!
Кто у вас болен?
Как живете, как животик? 

— Погляжу из очков кончики язычков.

— Поставьте этот градусник под мышку, "детишки". 

— И ставят "дети" радостно градусник под мышки.

— Вам бы очень хорошо проглотить порошок
и микстуру ложечкой пить понемножечку.

Вам в постельку лечь поспать бы,
вам — компрессик на живот,
и тогда у вас до свадьбы всё, конечно, заживет ... 

http://www.patriot-expo.ru/3431/

Комментариев нет:

Отправить комментарий