вторник, 3 июня 2014 г.

- Извини, я хотел бы узнать, какого цвета он был ?

Уважаемый Игорь Алексеевич!

Психологи округа говорят, что Вами было сказано много хороших слов в мой адрес со сцены пятого Всеармейского конкурса специалистов психологической работы в Севастополе по поводу информационного освещения на блоге проведения психологической работы в округах и на флотах

Скажу даже больше, об этом я узнал благодаря Любе ЛАЗАРЕВОЙ в ту же минуту. Порадовала. Большое спасибо за столь высокую оценку моей скромной работы, тем более, что главная цель тут - "держать в курсе" своих психологов в Приморье и на Камчатке, хотя на блоге и много личного.

Однако, блог Алексея ПЕЛЕВИНА не является официальным источником информации о проводимых мероприятиях психологической работы на Тихоокеанском флоте, в Восточном военном округе или ещё где. Опыт общения с представителями прессы и пресс-службы округа показывает, что они, по большому счёту, не заинтересованы в информационном освещении психологической работы. Им нужна динамичная картина, как правило, тренинговая работа. 

Предлагаю. На сайте Минобороны России официально открыть раздел  "Психологическая служба ВС РФ", в котором размещать профессионально подготовленные текстовые, фото и видео материалы, минуя ленту новостей, что, несомненно, найдет положительный отклик у войсковых (флотских) психологов.

Уже есть задумки оперативного информационного освещения подготовки и проведения шестого Всеармейского конкурса психологов ВС РФ на базе Восточного военного округа.

Игорь Алексеевич, ещё раз большое спасибо !!!

Кстати, а ещё говорят, что Вы мне даже передали ПОДАРОК, который кто-то где-то ЗАБЫЛ в Севастополе, что мне напомнило сюжет известного советского мультфильма "Винни-Пух и день забот".

Иа: — Извини, я хотел бы узнать, какого цвета он был ? 
Пятачок: — Зелёного.
Иа: — Мой любимый цвет. А какого размера?
Пятачок: — Почти с меня.
Иа: — Подумать только, почти с тебя... Мой любимый размер.



С тихоокеанским приветом!
Алексей Пелевин. 

1 комментарий: