пятница, 1 декабря 2017 г.

Педагог-психолог Надежда Маняткина решила сменить работу.


Педагог-психолог Надежда Маняткина (на фото справа), финалист VI Всеармейского профессионального конкурса специалистов психологической службы в Хабаровске решила сменить работу и уйти из Московского суворовского военного училища!

"Спросите, почему я ушла? Пришло время идти дальше. Оно приходит к каждому ", - пишет Надежда Вячеславовна.

"Новость неожиданная! Я решила уйти из Московского суворовского военного училища! Зима близко! Зима приносит перемены!

Я провела там [в Московском суворовском военном училище ] 6 (шесть) многогранных продуктивных лет, которые оставили след не только в моей личной истории, но и в истории военного довузовского образования.

☘ Приятно видеть выпускников 4роты , которым так старательно рассказывала о важности саморегуляции и пользе саморазвития.

☘ Чудесно осознавать, что сенсорные комнаты появились почти во всех СВУ нашей страны. Подробнее можно почитать тут #авторидеиманяткина.

☘ Радостно вспоминать Всеармейский конкурс специалистов психологической службы в Хабаровске и победу прежде всего над собой, ну и в конкурсе заодно.

☘ Эмоционально вспоминается сотрудничество с #russiatoday в проекте «Список Эрика» #списокэрикаманяткина.
.
Спросите, а что теперь? А теперь зима, новогодние каникулы и мои личные Эвересты, высоту которых, как сказал кто-то великий, определяю я сама. Спросите, почему я ушла? Пришло время идти дальше. Оно приходит к каждому. В своё время.
.
В связи с изложенными новостями. Место креативного директора авторского проекта @mil.psychology вакантно. Рассмотрю ваши предложения!

Вот честно. Очень не хочется закрывать проект в Инстаграм (и станицу в ВК). Полезный он. И перспективный."

На фото (слева на право) педагоги-психологи: Юлия АНЦИБОР, Александра ЯСНОВА, Надежда МАНЯТКИНА (фото Тверское СВУ).

Волшебное занятие педагога-психолога Надежды Маняткиной в сенсорной комнате Московского СВУhttps://aleksey-pelevin.blogspot.ru/2014/04/blog-post_0.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий