воскресенье, 15 октября 2023 г.

Буряты не бегут: Путин восхитился словами участника СВО из Бурятии.


Президент России Владимир Путин назвал контрнаступление ВСУ полностью провалившимся. 

Он сделал и ряд других заявлений о ситуации на фронте, назвав нынешние действия ВС РФ «активной обороной», в ходе которой наши войска «улучшили положение» на купянском, запорожском и авдеевском направлениях. 

Такая оборона, по словам президента, сейчас «идёт на всем протяжении линии соприкосновения». 

Украина готовит «новые активные наступательные операции», о которых в Кремле знают и соответствующим образом на это реагируют. 

Путин поблагодарил руководство ВС РФ, а также бойцов на передовой за их мужество и героизм. 


«Я говорил о мужестве и героизме наших ребят, но меня и радуют, и удивляют многие вещи, о которых мы раньше говорили как о вещах формального характера. 

Оказывается, что они являются неформальными и очень важными. 

Я встречался с ребятами, которые воевали на одном из участков, где, к сожалению, из шести человек двое погибли, а трое получили ранения, фактически воевал только командир подразделения. 

Они все воевали, но он реально отражал нападения противника. 

Он стрелял, бросал гранаты, а раненые товарищи заряжали ему магазин и давали гранаты. 

Все они родом из Бурятии. 

Один человек, он более серьезно раненый, был на видеосвязи, а трое — в Кремле. 

В конце разговора без камер я выразил слова благодарности, сказал: „Ребята, спасибо вам большое за ваше мужество, за героизм!“

Первое что они сказали: „У нас таких много“. 

Честно говоря, меня это тронуло. 

Без всякой рисовки, без всего. 

Он говорит: „Вы знаете, сколько у нас таких?“. 

Это российские люди вот такие. 

Не стали там жабры раздувать „мы вот такие герои“. 

Нет, очень скромно. 

Второе: „Мы не чувствовали героизма, мы просто воевали, делали свою работу“. 

Я говорю: „Ну всё-таки вы молодцы, вы никуда не побежали“. 

Все из Бурятии, но со мной встречались русские люди по национальности. 

Один из них мне говорит: „Куда не побежали?“

Причем искренне так удивился. 

Я говорю: „Ну не побежали, не отступили. Противник ведь побежал“

И вдруг он на полном серьезе без всякой иронии говорит: „Буряты не бегут“

Это дорогого стоит. 

Русский человек из Бурятии говорит такие слова. 

Есть нечто, что объединяет наш народ в единое целое. 

Это самая главная гарантия всех наших побед. 

Буквально несколько дней назад. 

Меня это так порадовало. 

Спокойно, без всякой рисовки. „Буряты не бегут!“. 

В этом залог нашего успеха. 

В единстве нашего общества». 


Комментариев нет:

Отправить комментарий