суббота, 1 апреля 2023 г.

Клинический психолог гипнотерапевт Ольга Ржавцева-Ферж.


Ольга Ржавцева-Ферж. Клинический психолог, гипнотерапевт, ЕМДР-терапевт.

EMDR (ДПДГ) — метод психотерапии, первоначально разработан для облегчения дистресса, связанного с травматическими воспоминаниями успешно работает с такими последствиями травмирующих событий, как депрессия, тревога, фобии, острое горе, соматические расстройства и зависимости. 

Много обращений типовых «я на грани истерики, поговорите со мной». 

С этим к соседке или подруге. 

Или к психологу-консультанту и другим мастерам разговорного жанра. 

Гипнотерапевт и ЕМДР-терапевт не утирает слезы, не сидит с вами часами, слушая рассказы в подробностях, для качественной терапии это не нужно. 

Психологическая психотерапия - это работа быстрая, но часто неприятная, клиенту придется прилагать усилия, брать на себя ответственность. 

Работа над собой даже с психотерапевтом- это не сидеть на диване и наблюдать как психолог удивляет. 

Посему, обращаясь ко мне, будьте готовы что я буду прерывать, останавливая поток мысли, но на выходе вы получите более радостную/ого и счастливую/ого себя. 

Я 6 лет работаю психологом- гипнотерапевтом. 

События последнего года никого не обошли, кого-то нервируют, кого-то раздавили, других сплотили, отряхнули от шелухи и показали кто есть кто. 

Меня же события оживили, дали энергию, новых соратников, развитие в профессии, новый смысл служения Родине. 

Да, начинает формироваться новое направление - ПСИХОЛОГИ СВО. 

Мы несем в муравейник работы психолога СВО каждый свою песчинку- кто работает с горем, кто работает с ПТСР, кто с боевом стрессом, кто опытен и кто только начинает- все несем и строим базу для реадаптации воинов и общества на «после войны». 

Война противоестественна сама по себе, погибшие люди, разорванные тела и жизни… 

Я выросла в военном городке, папа был командиром батальона, мама - врачом части… деды воевали в Великую Отечественную. 

Мы - дети, с детства впитывали атмосферу учебной тревоги, разворачивания полевого госпиталя, стрельб, ревунов на весь городок, когда родители обязаны из любой точки и в любое время прибыть на службу - наши родители на службе Родине. 

Мы это впитывали с рождения. 

ПРИСЯГА Родине офицером дается один раз, так же как и клятва врача… и с того момента человек отдает себя на службу людям. 

Добровольно. Но уже на всю жизнь. 

Это как в Евангелие «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя»… 

Мы, дети, росшие в маленьком военном городке, всегда присутствовали на присяге молодых солдат, которую мой папа - комбат всегда проводил в местах памятников павшим, разъезд Дубосеково … 

Чтобы помнили… все… и мы тоже… 

Позже я стала медсестрой военного госпиталя… 

Потом психологом, специализирующимся на помощи военным, раненым, их родным… 

Воин выполняет поставленную Родиной задачу. Да, часто ценой жизни и здоровья… ( « Это моя Родина, права она или нет» - англ. пословица).

Отвечая на вопросы «зачем тебе все это», спрошу - а кому тогда? 

Кому можно подставлять себя, перевязывать, вытаскивать? 

В моем случае - перевязывать души. 

Кто если не мы? 

Гуманатарку могут привезти многие, перевязывать -лечить меньше, специалистов - психотерапевтов ПТСР еще меньше. 

Если я могу делать то, что другие не могут, я буду это делать. 

Ибо ( читаем выше) выросла на таких примерах. 

Поэтому буду помогать воинам везде и всем, чем смогу. 

Все мы смертны, в конце концов… 

Вопрос, чем мы наполним нашу жизнь. 

Я благодарю друзей за искреннюю заботу, которые , зная меня, заранее предостерегают меня совать голову в пекло - люблю вас 😘. Совать не буду. 

Но буду работать там, где предоставит судьба - именно зная меня, вы должны уже к этому привыкнуть). 

А я продолжаю работать с военными, вести деятельность группы помощи ВКонтакте «Наши - это мы» и если интересно, продолжу писать заметки на психологические темы. 

Отрывок из переписки с Ольгой Юрьевной.

Ольга 23:42 Алексей, добрый день, меня зовут Ольга, я гипнотерапевт, работаю с военными и членами семей, хотела бы с вами пообщаться по теме организации помощи комбатантам. Могли бы мы с вами завтра созвониться?

Алексей 23:56 Ольга! Здравствуйте! Пожалуй по вопросам организации это к Александру Григорьевичу Караяни. У него целое Содействие. К тому же вы в Одинцово... 

Ольга 23:57 О, спасибо огромное! Но остаюсь в рядах ваших читателей. Спасибо за общение🙏

Алексей 0:08 Ольга! Да, нет проблем! Читайте. Многие читают. Я и сам иногда в перерыве между "боями" читаю и думаю - во даёт!))) 

Ольга 0:26 Спасибо ... Накапливаю опыт работы с ПТСР у ребят и хочу обмениваться этим опытом. 

И еще есть тренинг для мобилизованных - дать навыки совладания с острой реакцией на боевой стресс. 

Могу делиться с психологами этой информацией (тренинг был сделан психологами Новосибирского центра Волонтерсиб). 

Ищу единомышленников. 

Насмешили «сам читаю - во дает!»😄👍

Комментариев нет:

Отправить комментарий