В Калининградской области в городе Черняховске сотрудники отдела охраны КПБСТИН начали групповые занятия в новом кабинете психологической разгрузки. Об этом 29 апреля сообщил сайт УФСИН по Калининградской области.
Со слов начальника психологической лаборатории УФСИН по Калининградской области Анжелики ТАУБАЕВОЙ кабинет психологической разгрузки оборудован домашним кинотеатром, телевизором, мягкими кресла с подлокотниками, диваном и дисками с релаксационной музыкой.
В кабинете психологической разгрузки ежедневно проводятся тренинги с сотрудниками отделения охраны, после суточного дежурства, для стабилизации их психо-эмоционального состояния.
Психолог отделения кадров и работы с личным составом отдела охраны КПБСТИН Анастасия СИНИЦЫНА отмечает положительную реакцию сотрудников на аутотренинги. Цель занятий – повышение устойчивости к стрессогенным факторам.
http://kaliningradtoday.ru/society/dosug/30100740/
http://www.39.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=189051
Со слов начальника психологической лаборатории УФСИН по Калининградской области Анжелики ТАУБАЕВОЙ кабинет психологической разгрузки оборудован домашним кинотеатром, телевизором, мягкими кресла с подлокотниками, диваном и дисками с релаксационной музыкой.
В кабинете психологической разгрузки ежедневно проводятся тренинги с сотрудниками отделения охраны, после суточного дежурства, для стабилизации их психо-эмоционального состояния.
Психолог отделения кадров и работы с личным составом отдела охраны КПБСТИН Анастасия СИНИЦЫНА отмечает положительную реакцию сотрудников на аутотренинги. Цель занятий – повышение устойчивости к стрессогенным факторам.
http://kaliningradtoday.ru/society/dosug/30100740/
http://www.39.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=189051
В СИЗО-2 УФСИН РОССИИ по КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ У ОСУЖДЕННЫХ РАЗВИВАЮТ ЛЮБОВЬ К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ
С осужденными отряда хозяйственного обслуживания в СИЗО-2 г. Черняховска провели занятие на тему «Влияние классической музыки на морально-психологическое состояние личности».
Специалист психологической лаборатории Наталья ГРИШИНА и сотрудник группы по воспитательной работе с осуждёнными Евгения КУДРИНА рассказали о целительных свойствах классической музыки и ее влиянии на организм человека.
– В качестве музыкальной терапии часто используют классические произведения Гайдна, Шопена, Чайковского, Вивальди. Но, как правило, ограничений не существует - выбирать мелодии следует по собственному вкусу, – отметила психолог.
В практической части занятия осужденным прослушали композиции Вивальди «Времена года» и с помощью рисунка выразили чувства, навеянные музыкой. В конце занятия представители спецконтингента отметили, что независимо от личных музыкальных предпочтений, классическая музыка снимает эмоциональное напряжение и способствует релаксации.
www.39.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=171215
http://kaliningradtoday.ru/society/sreda-obitaniya/2197974/
В ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИ ПРОВОДЯТ ЗАНЯТИЯ С СОТРУДНИКАМИ ДЕЖУРНЫХ СМЕН
Сеанс саморегуляции с элементами арт-терапии используют в работе с сотрудниками уголовно-исполнительной системы ведомственные психологи. В исправительном учреждении занятия проводятся ежедневно с сотрудниками, деятельность которых связана с ярко выраженной эмоциональной напряженностью.
Двадцатиминутные занятия направлены на снижение чувства тревоги, дискомфорта и эмоционального напряжения, а также активизации интеллектуальных ресурсов и восстановления утраченных сил за короткий временной промежуток.
- В своей работе мы решили соединить релаксационную музыку и элементы арт-терапии. Во время прослушивания аудиозаписи сотрудники рисуют образы, которым в последствие дается психологическая оценка. Часто можно заметить, что в начале рисования преобладают темные цвета, частая штриховка, что свидетельствует о напряженности человека. По мере расслабления рисунок становиться светлее, что означает, что сотрудник возвращается в состояние покоя, стабилизируется эмоциональный фон, - рассказывает начальник психологической лаборатории ИК-9 УФСИН России по Калининградской области майор внутренней службы Наталья РЯБОКОНЬ.
В повседневной работе с сотрудниками УИС ведомственные психологи используют методики различной направленности, так 24 июня в исправительном учреждении пройдет занятие с сотрудниками отдела воспитательной работы с осужденными, направленное на закрепление навыков невербального общения, позволяющего своевременно выявить негативное психоэмоциональное состояние.
http://www.39.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=139617
http://kaliningradtoday.ru/society/sreda-obitaniya/1990099/
В ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕДЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ С ОСУЖДЕННЫМИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОСВОБОЖДЕНИЮ
В следственном изоляторе № 1 психологом учреждения Светланой ПАВЛОВОЙ проведен тренинг с лицами, отбывающими наказание в местах лишения свободы, по подготовке к освобождению. В занятии принимали участие семь осужденных. У каждого из них подходит срок условно-досрочного освобождения.
В основу тренинга легла психокоррекционная программа под названием «Жизненные планы осужденных». Данная программа предполагает формирование у заключенных гуманистической установки по отношению к другим людям, развитие адекватной самооценки и уверенности в себе. Занятия рассчитаны на изменение «Я-концепции» и снятие психоэмоционального напряжения.
Результатом подобных тренингов должна стать психологическая реабилитация осужденных, выработка у них социального иммунитета, толерантности к асоциальным воздействиям.
http://www.39.fsin.su/news/detail.php?month=03&year=2013&ELEMENT_ID=147697
В СИЗО-3 УФСИН РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ИСПОЛЬЗУЮТ СПЕКТРОКАРТЫ
В СИЗО-3 при работе с несовершеннолетними по психологической коррекции внедряются инновационные методы. Так, старший психолог психологической лаборатории капитан внутренней службы Олеся ТИМОФЕЕВА обратилась в своей деятельности к фототерапии.
Групповые занятия с подростками, находящимися в СИЗО, она проводит с помощью спектрокарт финского психотерапевта Улла ХАЛКОЛА. Это так называемые ассоциативные фотографические карты, каждая из которых несет глубокое символическое значение, но не заданное, а индивидуальное для каждого.
Во время сеанса подростки рассматривают разложенные на столе фотографии с различными символическими изображениями, затем выбирают понравившиеся и придумывают свою историю.
- Выбирая наиболее значимые для себя карты, подростки начинают описывать события своей жизни, связывая их воедино, а это в свою очередь ведет к лучшему самопонимаю и решению проблем на основе образного мышления, - отмечает психолог.
http://www.39.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=180809
Комментариев нет:
Отправить комментарий