суббота, 2 сентября 2023 г.

Стой, кто плывёт! Не притворяйтесь рыбой, здесь даже рыбе плыть запрещено. Здесь запретная вода, для вас она закрыта ...


Стой, кто ползёт! Запретная зона, 
Здесь не разрешается черту переползать. 
Ползать здесь не хорошо и даже не законно, 
Я приказываю вам отсюда отползать. 

Уважаемые коллеги! 

Дорогие друзья! 

До глубины души тронут Вашими комментариями и пожеланиями! 

Мое увольнение из системы ни как не связано с возрастом, как подумали отдельные уважаемые коллеги. 

До гражданской пенсии мне ещё далеко, да и требуемый минимальный стаж в 15 лет ещё надо наработать. 

Зато есть шанс попасть под вторую волну мобилизации, возраст и ВУС позволяют. Давно не брал я в руки автомат. 

 — Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы! Ребе, я не могу с ними справиться! Что мне делать, Ребе? 

 — Мойше, Бог каждому посылает проблемы только по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы. 

Полагаю, что теперь не будет поводов вспоминать меня в суе бывшими прямыми и непосредственными начальниками из-за публикаций на блоге и вообще. 

Стой, кто плывёт! Не притворяйтесь рыбой, 
Здесь даже рыбе плыть запрещено. 
Здесь запретная вода, для вас она закрыта, 
И движенье всякое в ней прекращено. 

Но зато теперь все договорённости обнулились, ограничения не действуют, руки развязаны. На свободу с чистой совестью. 

Дорогой Алексей Владимирович! Есть притча о сенсее и гадюке. Её мораль в том, что миссия гадюк кусать, а наша миссия - делать добро. Вы, правда, делали большое добро. 

Вспоминаю кадры из "Москва слезам не верит", где, празднуя "день рождения" Гоги, доктора наук говорят, что без сделанных им аппаратов, не было бы их докторских диссертаций. 

В современной военной психологии многого бы не было без Вашего труда. 

Спасибо Вам! Давайте сотрудничать более тесно! 

С уважением, Александр Караяни. 

Алексей спасибо за Все! Надеюсь читать дальше. Вадим Савич. 

Алексей Владимирович, Ваш труд в освещении работы войсковых психологов неоценим. Было приятно с Вами работать. Сколько интересной и полезной информации мы у вас черпали! Надеюсь мы продолжим читать ваш блок и дальше. Ждём новых публикаций! Оксана Бармина. 

Публикуйте обязательно!! Не бывает много практического материала. Система трудно отпускает. Долго болит. Новых дорог вам и благополучия!! Татьяна Синицына. 

Мне кажется, что у многих уже сформировалась даже какая-то привычка, что есть такой блог с новостями и публикациями в области военной психологии. Александр Черепанов.

Психологи без погон очень благодарны вам за то, что открываете гражданским ( пусть даже из военных династий:)) военных психологов и военную психологию с «человеческой стороны». Читали, читаем и будем читать! Катерина Забелина. 

Дорогой Алексей! Прежде всего, хочу сказать, что для меня большая честь быть знакомым и общаться с Вами! Ваши публикации отличаются высокой точностью, большой информативностью и глубокой содержательностью! 

Я желаю Вам ощущать Радость Бытия и Сил для реализации творческих замыслов, а нам всем хочу пожелать и дальше читать Ваши новые публикации и пусть этот Родник не иссякнет! Тадэуш Мильчарек. 

Проработал шесть лет психологом системы ..., выгорел, сменил должность, но по-прежнему стараюсь следить за новостями, поддерживать общение с коллегами. Поэтому пожалуйста продолжайте публиковать материал, очень интересно что происходит психологической сфере... Сергей Степанов. 

Спасибо вам за ваш блог🙏🏻, особенно в нынешнее время. Не переставайте творить ♥Ярослава Заросилова. 

Алексей Владимирович! Продолжайте, очень ценно, ваш блог очень мне помог в своё время, благодарю! Не верю, что ваш Творец внутри согласиться тихо сидеть в кресле - качалке❤ Елена Михаличенко. 

Алексей Владимирович, какой разговор... Конечно вести блог дальше! И это не обсуждается!😁 Мы будем очень рады если "информационный маяк психологической работы" будет продолжать светить🤗 Ольга Журавлева. 

Спасибо Вам за ваши публикации, участие в профессиональной жизни, лично моей, за поддержку, всегда с удовольствием вспоминаю свой труд военным психологом. Очень рада быть знакома с таким чутким, внимательным, профессиональным, информативным, ценным человеком как Вы!!! Анна Графчикова-Смирнова. 

Алексей Владимирович, спектакль не окончен, это только начало нового витка жизни, есть ещё много работы, мы вас ждём на Белгородчине. Здоровья, удачи , всех благ 🕊🇷🇺🥾🔥 Жанна Ефремова. 

Спасибо вам! Руслан Андреев. 

Алексей Владимирович, дорогой Вы наш человек 🤗 ! Извольте ни куда не пропадать! Конечно читаем ваши труды! И в отдельных случаях "вы делаете мой день" 😂 ! Как этой статьей например! Горжусь ,что знаю Вас! Не пропадайте! 🤝 Любовь Самусева. 

Алексей Владимирович, вы много раз писали про меня добрые строки, теперь моя очередь! С вашим уходом закончилась целая эпоха, вы были для нас – молодых специалистов - психологов наставником, учителем, другом! 

Для меня навсегда останется в памяти наша с вами поездка в Североморск, и та вечерняя прогулка перед заключительным этапом конкурса, когда мне от страха и волнения хотелось все бросить "и претвориться тяжелобольной", но вы не дали страху овладеть мной и наставили на правильный лад. 

Я за вас очень рада, что вы решили двигаться дальше! Ведь преди ещё столько всего, что вы можете сделать, но уже для других! 

Не бросайте свое детище! Надеюсь, прочитать ещё очень много познавательных статей!!! Ольга Николаенко. 

Алексей Владимирович, выражаю вам огромную благодарность, за ваши труды, не теряйтесь, ждём новых публикаций👍Открывается новая страница вашей жизни, мы рядом, мы с вами👍🙃 Алёна Зенина. 

Не пропадайте, пожалуйста, вы нам нужны!! А Вы очень молодой и красивый мужчина, я Вас представляла совсем постарше❤ Нади'на Соколова. 

Спасибо вам за ваши публикации! Очень надеюсь, что вы не пропадете, продолжите свой труд, за который очень благодарны вам практические психологи! Альбина Нацибуллина.

Все таки "спектакль окончен", а как же "перемен требуют наши сердца"? 

А как же "рок-н-ролл мертв, а мы еще нет" ?))) 

Хотя в голове настойчиво играет "все в наших руках" Кинчева). 

Я от всей души желаю Вам огромного - преогромного спокойствия! 

Вы делали и делаете охренетительно крутое дело, и я надеюсь будете продолжать делать! 

Стольким людям Вы открыли мир военной психологии! 

Да что там людям - поколениям! 

Первый, кто вообще додумался до цифровизации контента и это грандиозно! 

Творческих успехов, реализации задуманного, печати стихов отца и чтоб все Ваши идеи сбыЛИСь🦊 

И конкурсы, и аттестации - все пережили, 
Всегда со мной морально были Вы. 
Спасибо Вам, Алексей Владимирович, 
За импульс света, тихоокеанской доброты! 

За то, что выручить всегда готовы, 
Замотивировать, приободрить. 
Желаю Вам хороших впечатлений, 
Спокойно и душевно жить. 

Пусть все дела у Вас идут успешно, 
И чтоб проблемы обходили стороной! 
Желаю, чтобы компасом была надежда, 
И чтобы счастье в Вашу жизнь текла рекой! 

С огромным приветом, Людмила Петко. 

Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено, 
Это вас касается и это не смешно. 
В этом месте нужно приказы выполнять, 
И не надо мне в лицо тяжело дышать. 

Припев: А-я-яй, туда нельзя! 
А-я-яй, сюда нельзя! 
А-я-яй, туда нельзя! 
А-я-яй! Никуда нельзя!

Лимонадный Джо - Стой, кто идет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий