пятница, 28 июля 2023 г.

Все чуть ли не по-пластунски ползают, а он выходит в полный рост.

Я поднялся наверх горы с АГСом, но он мне не пригодился. 

Мне сказали: «Ты теперь обычный стрелок. АГС брось, он тут пока не нужен. 

Когда будут отходить, тогда будешь долбить». 

Я заряжал пацанам магазины и снаряжал гранаты, как мне командир взводник приказал. 

И вот выходит один боец с позиции. 

Там все чуть ли не по-пластунски ползают, а он выходит в полный рост оттуда. 

И прогулочным шагом идет ко мне со стороны боя. 

Приходит, спрашивает: «Патроны есть у вас?» 

Отвечаю: «Ну есть, братан. Заряжай». 

Посидели, зарядили. 

Я в этот момент продолжал снаряжать гранаты. 

Ну, он собирается, магазины к себе засунул, и таким же прогулочным шагом пошел туда – в бой. 

Вообще не пригибаясь, вообще пофигу. 

 – Стой! – кричу ему. 

– А тебе, может, гранаты нужны?! 

 – Гранаты? А че, есть гранаты? 

– Да, конечно. Я вот, привез гранат вам на «Бардаке». 

– О, отлично! Давай сюда! 

– Сколько тебе? 

– Да, давай все. Сколько есть. 

Наваливает себе на руку, прижимает согнутую в локте руку к телу, набирает гранат целую кучу. 

Одной рукой держит гранату, второй ее «расчековывает» и, хоп, кидает ее в сторону противника. 

И пошел их кидать. 

Штук 20 или 30 гранат раскидал по все этой местности. 

Гора – просто скакала. 

Я где то больше 100 гранат привез, «эфок». 

И все эти гранаты буквально за 15-20 минут были в сторону духов выброшены. 

Там у террористов просто шансов не было. 

Просто мясорубка была.

Комментариев нет:

Отправить комментарий