воскресенье, 8 января 2023 г.

Мир женской психологии. Штурмовик с позывным «Ведьма» рассуждает о месте женщин на войне.


Штурмовик «Сомали» с позывным «Ведьма» рассуждает о месте женщин на войне; рассказывает, каково это – работать в мужском коллективе и часто ли парни оказывают ей знаки внимания. 

Проект WarGonzo исследует мир женской психологии в общении с уникальной девушкой — штурмовиком батальона «Сомали» «Ведьмой». 

Как такая красивая героиня нашла себя на фронте? 

Девушка всегда хотела попасть в армию, но удалось ей это только с началом спецоперации.

За девять месяцев «Ведьма» прошла Марьинку, Новоселовку, Запорожье, а сейчас с «Сомали» она сражается на Авдеевском участке. 

Почему «Сомали»? 

«Поживее у ребят, мне понравилось. 

Больше движа, это мое. 

Самое главное на передовой — чтобы командование было хорошее, а остальное… 

Везде сложно, главное, чтобы тебя «в мясо» не кидали. 

А когда командиры с головой — мы живы. 

Сидеть в штабе — не мое. 

Пусть бывает холодно, не спишь порой, мне все нравится. 

С едой тут, между прочим, все очень хорошо», — поделилась девушка. 

Грустно бывает без друзей и от того, что рядом нет близких. 

«Но я боец, справлюсь», — сохраняет оптимизм «Ведьма». 

 Девушка также принимала активное участие в отражении атаки ВСУ в Песках.

Управляла БПЛА и сообщала информацию с линии соприкосновения. 

Добровольцем она приехала на Донбасс из Сибири, выбрав самую беспощадную специальность — штурмовик.

Проект @wargonzo существует на средства подписчиков. 

Карта для помощи 4279 3806 9842 9521


Комментариев нет:

Отправить комментарий