Татьяна. Дай бог, чтобы эти помощники были, я работала когда я была одна на батальон и всю работу надо было успеть сделать.
Людмила. А что помощники с "высшем психологическим" только для бумажной работы годны?
Странный, непонятный и в чем-то оскорбительный подход.
В группе психологической работы (ГПР) работал коллектив: начальник группы психологической работы (НГПР) - военный, нештатный психолог - военный, 3 психолога - гражданский персонал.
Все делали всё вместе: тестировали, ходили на разводы наряды и караула, беседовали, заполняли журналы ГДН и ППО, писали заключения и пр.
Да, НГПР отвешивалось ещё планирование, совещания и ответы на ТЛГ, но это как правило было уже не в приёмное время.
Нештатный психолог и НГПР, как военные, выезжали на полигон чаще.
Но, гражданский персонал это не освобождало, и они так же прибывали на полигон, и даже приняли участие в настоящих учениях.
Такое равноправие создало воистину дружный и очень мощный коллектив.
Наталья. Людмила, видимо мы говорим о разных подходах и людях в общем.
Я - о работе психолога, и о помощи из числа военнослужащих срочной службы.
Не думаю, что для бойца, было оскорблением, помогать психологу ( 1 штатная единица, не 3) воинской части.
Речь не шла о внештатных военных психологах, так как у каждого свои задачи и главное, этические нормы и принципы работы.
Алексей. Полагаю, что функционал т.н. помощников штатных психологов из числа военнослужащих с высшим психологическим образованием должен определяться исходя из уровня их образования и компетенций.
Знаю одного такого "помощника с высшим психологическим" - кандидата психологических наук, который мог бы легко руководить психологической службой округа или флота.
Комментариев нет:
Отправить комментарий