вторник, 15 ноября 2022 г.

Наемник_Z. Я был на Марсе или почему люди возвращаются на войну.


Я был на Марсе. Или почему люди возвращаются на войну. 

Во время обстрелов я смотрел на свои пальцы. 

В голову лезли красочные картинки как сейчас мина прилетит прямо ко мне в окоп и нужно было как-то отвлечься. 

Спустя месяц я заметил что пальцы изменились. 

Они стали толще, краснее и словно бы немного вжались в кисть. 

Я помню этот момент как смотрел на свои новые пальцы и размышлял о том как это могло произойти. 

Там все было по-другому. 

Это понимаешь в первые же дни. 

Вокруг тебя были другие люди. 

Они выглядели так же как и те что на гражданке, но что-то в них было не так. 

Каждый из них добровольно решил поставить на кон свою жизнь. 

Каждый был готов умереть в любое мгновение. 

И почти каждый был готов с такой же легкостью убить. 

Эта готовность словно подсвечивала их изнутри. 

Там можно было то, о чем в обычной жизни даже страшно было подумать. 

Там тебя регулярно пытались убить. 

Если подумать сколько мин, снарядов, гранат тратилось на то чтобы попытаться убить несколько человек... 

Есть повод загордиться. 

Я в шутку говорил парням что мне будет лестно если на меня одного потратят ПТУР. 

А может и не в шутку. 

Там нельзя было не верить в судьбу. 

Ты разговариваешь с парнями из другого подразделения, отходишь от них на сто метров и слышишь свист над головой. 

Оборачиваешься и понимаешь что прилетело туда, где ты стоял минуту назад. 

Я не верил в судьбу до командировки, не верю и сейчас. 

Но там ее можно было потрогать руками и спорить с ней было глупо. 

Это был другой мир, в который можно было шагнуть и очароваться им навеки.


4.9Kviews Sep 24 at 07:32

Комментариев нет:

Отправить комментарий