В мае - июне начинаются массовые перемещения дальневосточников в западные регионы страны. Поэтому, первый рабочий день нового 2012 года я закончил походом в авиакассу, с целью выяснить, какие сюрпризы ждут тех, кто будет пытаться покинуть российское Приморье и как в воду глядел.
На мой вопрос, могу ли я приобрести билет на рейс «Владивосток Авиа» из Владивостока в Москву на 20 мая с.г. в агентстве "Билетур" мне ответили отказом, хотя на «Аэрофлот» билеты были в свободной продаже. Углубляюсь в проблему, я обнаружил, что с 1 февраля все продажи на Москву «Владивосток Авиа» приостановлены.
Оказалось, что «Владивосток Авиа» на грани банкротства !!!
Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот», получивший в ноябре прошлого года контроль над «Владивосток Авиа», по информации газеты «Ведомости», не собирается выполнять обязательства убыточной компании. В случае банкротства своей «дочки», «Аэрофлот» намерен совершать полеты по ее рейсам самостоятельно.
Компания "Владивосток Авиа", являющаяся дочерним предприятием "Аэрофлота”, получила письмо от американской ILFC, владеющей пятью самолетами перевозчика, с требованием об остановке их эксплуатации в связи с задолженностью по лизинговым платежам.
Как пишет газета «Ведомости», имеющая в своем распоряжении копию письма, адресованного генеральному директору «Владивосток Авиа» Дмитрию Тыщуку, документ был отправлен 29 декабря прошлого года. В нем говорится, что, поскольку перевозчик не отреагировал на предыдущие требования о погашении долга в 5 миллионов долларов, датированные 21 декабря, лизинговая компания оставляет за собой право вернуть принадлежащие ей самолеты и намерена им воспользоваться.
Три лайнера Airbus-320 и два Airbus-330, возвращения которых добивается ILFC, в настоящее время продолжают эксплуатироваться в обычном режиме согласно штатному расписанию рейсов. При этом, по данным издания, в случае невыполнения своего требования, ILFC собирается обратиться в суд.
В свою очередь, руководство «Владивосток Авиа» просит американскую компанию реструктуризировать имеющуюся задолженность.
Резкий рост долга "Владивосток Авиа" начался с ноября месяца. Именно в этом месяце "Аэрофлот" приобрел пакет акций в размере 52,1 проц. авиапервозчика вместе с акциями других авиаактивов ГК "Ростехнологии". После этого "Аэрофлот" объявил о планах по рационализации парка и сокращению эксплуатационных расходов в целях консолидации сектора гражданской авиации России.
Еще шесть самолетов Ту-204, находящихся в парке «Владивосток Авиа», могут быть также изъяты собственником – лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко», уже выигравшей два судебных процесса о взыскании с дальневосточного перевозчика 11,5 миллионов долларов долга.
В этом случае в распоряжении «Владивосток Авиа» останутся лишь семь воздушных судов, в то время как действующее законодательство требует от компаний, выполняющих регулярные рейсы, парка из минимум восьми лайнеров. При этом три из них – снятые с производства Як-40 – не оснащены системой предупреждающей опасное сближение с землей системой и будут запрещены к использованию с лета 2012 года.
Короче, долетались !
На мой вопрос, могу ли я приобрести билет на рейс «Владивосток Авиа» из Владивостока в Москву на 20 мая с.г. в агентстве "Билетур" мне ответили отказом, хотя на «Аэрофлот» билеты были в свободной продаже. Углубляюсь в проблему, я обнаружил, что с 1 февраля все продажи на Москву «Владивосток Авиа» приостановлены.
Оказалось, что «Владивосток Авиа» на грани банкротства !!!
Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот», получивший в ноябре прошлого года контроль над «Владивосток Авиа», по информации газеты «Ведомости», не собирается выполнять обязательства убыточной компании. В случае банкротства своей «дочки», «Аэрофлот» намерен совершать полеты по ее рейсам самостоятельно.
Компания "Владивосток Авиа", являющаяся дочерним предприятием "Аэрофлота”, получила письмо от американской ILFC, владеющей пятью самолетами перевозчика, с требованием об остановке их эксплуатации в связи с задолженностью по лизинговым платежам.
Как пишет газета «Ведомости», имеющая в своем распоряжении копию письма, адресованного генеральному директору «Владивосток Авиа» Дмитрию Тыщуку, документ был отправлен 29 декабря прошлого года. В нем говорится, что, поскольку перевозчик не отреагировал на предыдущие требования о погашении долга в 5 миллионов долларов, датированные 21 декабря, лизинговая компания оставляет за собой право вернуть принадлежащие ей самолеты и намерена им воспользоваться.
Три лайнера Airbus-320 и два Airbus-330, возвращения которых добивается ILFC, в настоящее время продолжают эксплуатироваться в обычном режиме согласно штатному расписанию рейсов. При этом, по данным издания, в случае невыполнения своего требования, ILFC собирается обратиться в суд.
В свою очередь, руководство «Владивосток Авиа» просит американскую компанию реструктуризировать имеющуюся задолженность.
Резкий рост долга "Владивосток Авиа" начался с ноября месяца. Именно в этом месяце "Аэрофлот" приобрел пакет акций в размере 52,1 проц. авиапервозчика вместе с акциями других авиаактивов ГК "Ростехнологии". После этого "Аэрофлот" объявил о планах по рационализации парка и сокращению эксплуатационных расходов в целях консолидации сектора гражданской авиации России.
Еще шесть самолетов Ту-204, находящихся в парке «Владивосток Авиа», могут быть также изъяты собственником – лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко», уже выигравшей два судебных процесса о взыскании с дальневосточного перевозчика 11,5 миллионов долларов долга.
В этом случае в распоряжении «Владивосток Авиа» останутся лишь семь воздушных судов, в то время как действующее законодательство требует от компаний, выполняющих регулярные рейсы, парка из минимум восьми лайнеров. При этом три из них – снятые с производства Як-40 – не оснащены системой предупреждающей опасное сближение с землей системой и будут запрещены к использованию с лета 2012 года.
Короче, долетались !
Наверное иногда, порой удачно порой нет, но для таких целей наверное лишним не было бы глянуть на вот такого плана штуку, может пригодилось бы, а может и нет, тут заранее попробуй угадай.
ОтветитьУдалить