понедельник, 29 апреля 2024 г.

Организация и направления профориентационной работы с абитуриентами и студентами, вернувшимися из зоны СВО.


Российская академия образования (РАО) последовательно прорабатывает комплекс вопросов, связанных с социально-психологической реадаптацией, ресоциализацией и социальной интеграцией участников специальной военной операции в российской образовательной среде. 

Стало традицией систематическое проведение стратегических сессий и научно-практических конференций по данному направлению. 

23 апреля в Москве на базе РАО прошла проектно-аналитическая сессия для психологических служб в системе высшего образования "Организация и направления профориентационной работы с абитуриентами и студентами, вернувшимися из зоны СВО". 


Организатором мероприятия выступил Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования. 

С приветственным словом выступили: Брайнес Анна Александровна – заместитель директора Департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации 

и Брель Елена Юрьевна – руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе высшего образования, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук. 

С экспертным докладом на тему «Посттравматический рост как ресурс студентов, вернувшихся из зоны СВО» выступил профессор кафедры служебной деятельности Санкт-Петербургского военного ордена Жукова института войск национальной гвардии Российской Федерации, член-корреспондент РАО, руководитель общественной организации "СоДействие" А.Г. Караяни.

В рамках Сессии была организована работа исследовательской группы «Посттравматический рост как ресурс эффективной профориентационной работы» (модераторы А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни, Е.С. Асмаковец). 

Участники группы выработали практические рекомендации по социально-психологической реадаптации, ресоциализации и реинтеграции ветеранов СВО в рамках образовательной системы.

#Реадаптация

Комментариев нет:

Отправить комментарий