Предлагаю данный материал в лучшем качестве и большом разрешении.
Получите удовольствие от фото.
Знакомьтесь.
Знакомьтесь.
Авиационная база «Домна», Восточный военный округ, Читинская область.
Крупнейшая войсковая часть Воздушно-космических сил России в Забайкалье.
Здесь базируется смешанный авиационный полк Восточного военного округа, прикрывающий 2000 километров государственной границы России.
Здесь базируется смешанный авиационный полк Восточного военного округа, прикрывающий 2000 километров государственной границы России.
«Наша зона ответственности – от Байкала до Амура», - говорят летчики.
Полк, имеющий славную боевую историю, в последние годы обрел новую жизнь.
Полк, имеющий славную боевую историю, в последние годы обрел новую жизнь.
Он стал первой строевой частью Вооруженных Сил России, на вооружение которой поступили новейшие многоцелевые двухместные истребители Су-30СМ.
Фоторепортаж о боевой учёбе лётчиков полка подготовлен при содействии командования ВКС России и Восточного военного округа.
Первые истребители Су-30СМ, относящиеся к поколению «4++», поступили в Домну в ноябре 2013 г.
Фоторепортаж о боевой учёбе лётчиков полка подготовлен при содействии командования ВКС России и Восточного военного округа.
Первые истребители Су-30СМ, относящиеся к поколению «4++», поступили в Домну в ноябре 2013 г.
Оснащение полка новыми машинами завершилось в 2014 году.
Полк укомплектован летным и техническим составом, который прошел полный курс обучения боевому применению и эксплуатации Су-30СМ.
Освоить принципиально новую машину им помогали пилоты Липецкого учебного центра, а также специалисты и летчики-испытатели корпорации «Иркут».
Полеты Су-30СМ в Домне начались в декабре 2013 г.
Освоить принципиально новую машину им помогали пилоты Липецкого учебного центра, а также специалисты и летчики-испытатели корпорации «Иркут».
Полеты Су-30СМ в Домне начались в декабре 2013 г.
Интенсивная боевая подготовка шла под особым контролем командования – в феврале 2014 года первую вооруженную новыми истребителя строевую часть проверял Главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев.
Уже в июле 2014 г. пилоты полка приняли участие в окружных учениях с боевыми стрельбами.
Уже в июле 2014 г. пилоты полка приняли участие в окружных учениях с боевыми стрельбами.
По официальной информации, в ходе учений экипажи истребителей Су-30СМ вели воздушную разведку и уничтожение самолетов и беспилотных средств условного противника, а также совершенствовали навыки поражения стратегических наземных объектов.
Су-30СМ – многоцелевые самолеты.
Су-30СМ – многоцелевые самолеты.
В одном боевом вылете они способны бороться и с воздушными, и с наземными целями.
Полк, вооруженный Су-30СМ, может взять на себя задачи, которые ранее решали части разных родов авиации.
Полк продолжает интенсивную боевую подготовку.
Полк продолжает интенсивную боевую подготовку.
Полеты выполняются почти ежедневно.
Су-30СМ, развивающий линию истребителей Су-30МКИ/МКМ, отлично отработан в производстве.
Это обеспечивает высокую техническую готовность парка самолетов.
Поддерживать ее помогает гарантийная группа корпорации «Иркут».
Поддерживать ее помогает гарантийная группа корпорации «Иркут».
Эти самолеты также состоят на вооружении полка, который именно поэтому носит наименование «смешанный».
Эскадрилья Су-25 носит историческое наименование «Монгольский арат», полученное в годы Великой Отечественной войны.
Первые самолеты эскадрильи – истребители Ла-5 – были построены на средства, собранные народом Монголии.
Первые самолеты эскадрильи – истребители Ла-5 – были построены на средства, собранные народом Монголии.
Хотя Су-30СМ несравненно более сложный самолет, чем Су-25, в обслуживании, по словам техников, он оказался таким же простым, как его знаменитый предшественник.
Новейшие машины в полку встретили с энтузиазмом.
Новейшие машины в полку встретили с энтузиазмом.
Вот цитата из выступления одного из штурманов Су-30СМ: «Самолёт обалденный! В училище практиковались на Ту-134Ш и Ан-26Ш.
На распределении сообщили: «Вы в Домну».
«Ну, Домна», – расстроился... А тут Су-30!
Двухместный Су-30СМ позволяет полностью реализовать потенциал многофункционального самолета благодаря оптимальному распределению задач между летчиком и штурманом.
Рулежка.
Разбег.
Взлет! Машина уходит в пилотажную зону.
Возвращение.
Задачи полетного дня выполнены.
Пока большинство истребителей полка участвуют в плановых повседневных полетах, самолеты дежурного звена ждут команды на взлет в отдельных капонирах.
Машины заправлены. На пилонах – боевые, а не учебные ракеты.
Рулежка.
Разбег.
Взлет! Машина уходит в пилотажную зону.
Возвращение.
Задачи полетного дня выполнены.
Пока большинство истребителей полка участвуют в плановых повседневных полетах, самолеты дежурного звена ждут команды на взлет в отдельных капонирах.
Машины заправлены. На пилонах – боевые, а не учебные ракеты.
Их потенциальная цель – нарушитель воздушного пространства России.
Дежурному экипажу – «Воздух»!
Техники дежурных истребителей уже на постах: «Самолет к полету готов»!
У летчиков есть всего две минуты, чтобы занять места в кабине Су-30СМ.
Благодаря интенсивным тренировкам полк заступил на боевое дежурство в октябре 2014 года – менее чем через год после получения первых самолетов.
«Крайние» указания.
«Крайние» проверки.
Штурман к полету готов…
Начинаем рулежку.
Пока самолет катится к взлетной полосе, на командном пункте секундомер проверяющего отсчитывает короткие секунды жесткого норматива вылета на перехват.
Вышка, я ноль-четвертый, к взлету готов…
Ноль-четвертый, взлет разрешаю!
Через несколько секунд работающие на форсаже двигатели бросят самолет в небо.
А еще через несколько минут фазированная антенная решетка радиолокатора «Барс» пошлет нарушителю сигнал: «Начинай бояться».
Для Су-30СМ не имеет значение время суток и погода.
Система управления вооружением позволяет выполнить задачу днем и ночью.
Читинская область – суровый край и для людей, и для самолетов.
Зимой здесь может быть минус 40…
Су-30СМ успешно выдержал непростой экзамен сибирским климатом.
Машины перезимовали вне защищающих от непогоды ангаров, которые еще предстоит построить.
Северо-запад Читинской области - горно-лесистая местность, юг – степная.
Северо-запад Читинской области - горно-лесистая местность, юг – степная.
Летчики летают всюду, отрабатывая маловысотные полеты над сложным рельефом.
Су-30СМ из Домны уже освоили аэродромы Дальнего Востока.
Су-30СМ из Домны уже освоили аэродромы Дальнего Востока.
В прошлом году полк был поднят по тревоге для участия в крупных учениях «Восток-2014».
Полк успешно решал поставленную задачу по противовоздушной обороне.
В 2015 году Су-30СМ из Домны работали с военного аэродрома «Сокол» на острове Сахалин.
В 2015 году Су-30СМ из Домны работали с военного аэродрома «Сокол» на острове Сахалин.
Визиты к коллегам-тихоокеанцам продемонстрировали расширенную зону действия полка.
Су-30СМ, имеющий практически неограниченную дальность полета с дозаправками в воздухе – идеальный защитник обширных пространств Дальнего Востока и севера России.
Су-30СМ, имеющий практически неограниченную дальность полета с дозаправками в воздухе – идеальный защитник обширных пространств Дальнего Востока и севера России.
Строевые экипажи Домны в августе 2015 года провели серию дозаправок от танкеров Ил-78.
Дальность в сочетании с большой боевой нагрузкой и позитивные результаты эксплуатации в Домне стали весомыми аргументами для оснащения истребителями Су-30СМ морской авиации ВМФ России.
В длительных полетах над безориентирной местностью проявляется еще одно достоинство Су-30СМ – экипаж в составе двух человек сохраняет высокую работоспособность.
Вечерние полеты завершены…
Дальность в сочетании с большой боевой нагрузкой и позитивные результаты эксплуатации в Домне стали весомыми аргументами для оснащения истребителями Су-30СМ морской авиации ВМФ России.
В длительных полетах над безориентирной местностью проявляется еще одно достоинство Су-30СМ – экипаж в составе двух человек сохраняет высокую работоспособность.
Вечерние полеты завершены…
Оценка самолету поставлена…
Летчики уходят отдыхать, а техники готовят машины к новым полетам.
Оригинал материала - http://su-30sm.livejournal.com/963.html
Летчики уходят отдыхать, а техники готовят машины к новым полетам.
Оригинал материала - http://su-30sm.livejournal.com/963.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий