Страницы

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

УПФТ–1/30 «Психофизиолог» в помощь специалистам психофизиологической лаборатории Иркутского Госуниверситета.


Проектно-ориентированный научно-образовательный центр психофизиологии (далее ПНЦП) является межфакультетским структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Иркутский Государственный Университет», открыт по решению Ученого совета университета и утвержден приказом ректора от 29.05.2014 года.

Заявленные цели ПНЦП, в т.ч.: проведение научных исследованиям в области изучения принципов работы мозга и поведения человека, внедрение инновационных технологий, предполагающих синтез психологического и физиологического подходов к исследованию высших психических функций.

Организация учебного процесса на основе новейших научных разработок в области психофизиологии, с целью повышения качества подготовки выпускников университета. Разработка междисциплинарных образовательных программ повышения квалификации для практикующих психологов системы образования, здравоохранения, социальной помощи и др.


Психофизиологическая лаборатория при ПНЦП ФГБОУ ВО «Иркутский Государственный Университет» располагает следующим оборудованием:

1. Электроэнцефалограф-регистратор компьютеризированный портативный носимый «Энцефалан-ЭЭГР-19/26» АТ-Видео.
2. Комплекс объективного психофизиологического анализа и тестирования "Эгоскоп".
3. Устройство психофизиологическое телеметрическое «Реакор-Т».


4. Устройство психофизиологического тестирования УПФТ – 1/30 – «Психофизиолог» - 4 шт. Устройство предназначено для оценки функционального состояния ВНС, ЦНС по параметрам простой и сложной зрительно-моторной реакции, а также характеристики операторской работоспособности и профиля личности.

5. Модуль психомоторных тестов (дополнительное устройство к УПФТ-1/30 «Психофизиолог» - 1 шт. Устройство позволяет расширить библиотеку психофизиологических тестов для оценки функционального состояния ВНС, ЦНС по параметрам простой и сложной зрительно-моторной реакции, а также характеристики операторской работоспособности и профиля личности. 

Психофизиологические и психодиагностические методики, входящие в состав УПФТ-1/30 – «Психофизиолог»:

1. Оценка функционального состояния вегетативной нервной системы по
ритму сердца. Методика вариационной кардиоинтервалометрии (ВКМ).
2. Оценка функционального состояния ЦНС на основе простой зрительной
моторной реакции (ПЗМР).


3. Оценка уровня операторской работоспособности на основе сложной
зрительно-моторной реакции (СЗМР).
4. Сложная зрительно-моторная реакция с выбором из двух альтернатив в 3
этапа (СЗМР-3).

5. Оценка психической нормативности на основе теста MMPI.
6. Оценка психической нормативности на основе теста Мини-Мульт.
7. Изучение акцентуаций характера на основе опросника К. Леонгарда.
8. Оценка психической нормативности на основе теста ПДА.


9. Многоуровневый личностный опросник МЛО «Адаптивность».
10.Опросник «Дезадаптивные нарушения» (ДАН).
11.Шкала тревожности Ч.Д. Спилбергера-Ю.Л. Ханина.
12.Анкета самооценки состояния (АСС).

13.Опросник «Самочувствие-Активность-Настроение» (САН).
14.Шкала тревожности Цунга.
15.Шкала депрессии Цунга.
16.Опросник «Девиантное поведение» (ДАП).


Устройство УПФТ–1/30 «Психофизиолог» позволило применить пакет психофизиологических (ПЗМР, СЗМР) и психологических (САН, Тест реактивной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина, опросник «Дезадаптивные нарушения», тест Мини-Мульт) диагностических методик для определения функционального состояния студентов в разных условиях организации учебного процесса в ВУЗе. 

Модуль психомоторных тестов позволил проводить углубленное и всесторонне изучение функционального состояния ЦНС студентов.

http://psy.isu.ru/ru/other/fiziolog.html
http://psy.isu.ru/ru/photogallery/photos_list.html?division=131

Комментариев нет:

Отправить комментарий