Страницы

пятница, 20 апреля 2018 г.

Педагоги-психологи Московского СВУ Светлана Головина, Алла Лушкина и Ирина Филиппова, представили свой опыт работы с воспитанниками.


17 апреля в рамках проведения сбора психологов довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации состоялся мастер-класс по теме: «Способы и приемы развития психических познавательных процессов».

Педагоги-психологи Московского СВУ Светлана Евгеньевна Головина, Алла Николаевна Лушкина и Ирина Борисовна Филиппова, выступая перед коллегами, представили свой опыт работы с воспитанниками.


Упражнения, показанные психологами, были интересны и познавательны. Разминка помогла участникам мастер-класса, приехавшим из разных довузовских общеобразовательных учреждений, почувствовать себя членами одной команды, настроиться на дальнейшую работу.

Повышению скорости мышления, включению всех модальностей восприятия способствовала интерактивная игра «Алфавит».


Все специалисты, работающие в ДОУ, заинтересованы в успешности воспитанников, повышении их творческого и учебного потенциала. Для активизации работы правого и левого полушарий головного мозга и концентрации внимания использовалась техника рисования обеими руками одновременно. После завершения упражнения коллеги прочувствовали свои эмоции, поделились впечатлениями друг с другом.

Весело и интересно прошла игра «Калькулятор», направленная на изменение мозговой активности и включения спящих ресурсов головного мозга.


Педагог-психолог Алла Николаевна Лушкина представила опыт по использованию мнемотехнических приемов запоминания информации на уроках физики, химии, иностранного языка. При заучивании учебного материала мнемотехника обеспечивает более глубокое его запоминание.

Эти приемы позволяют создавать в воображении яркие визуальные и аудиальные образы для запоминания понятий, определений, научной терминологии, иностранных слов, формул. Предложенные приемы являются средством для активизации знаний и формирования универсальных учебных действий обучающихся.


При подведении итогов мастер-класса участники занятия дали высокую оценку представленному опыту работы по развитию когнитивной сферы обучающихся, повышению у них учебной мотивации и активизации их познавательной активности.

По мнению участников сбора, предложенные приемы и упражнения будут использоваться ими в практике психолого-педагогического сопровождения воспитанников довузовских образовательных учреждений Министерства обороны Российский Федерации.

http://msvu.mil.ru/more/Novosti/item/97708/

Комментариев нет:

Отправить комментарий