30 марта в Академии ФСИН РОССИИ (г.Рязань) состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Научное обеспечение психолого-педагогической и социальной работы».
Направления работы конференции:
1. Всероссийская научно-практическая конференция XXVIII Психологическая школа «Современные психокоррекционные и психотерапевтические направления в работе пенитенциарных психологов»:
– регламент деятельности пенитенциарных психологов;
– современные направления психокоррекции и психотерапии в работе пенитенциарного психолога;
– особенности профессиональной деятельности в экстремальных, стрессовых, напряженных ситуациях, профессиональная деформация;
– основные направления психологической подготовки сотрудников ФСИН России;
– развитие профессионализма управленческих кадров, осуществляющих деятельность в образовательных организациях ФСИН России;
– факторы развития профессионализма пенитенциарных психологов;
– проблемы и пути совершенствования организации научно-исследовательской деятельности курсантов;
– социально-психологические особенности проявлений экстремизма в пенитенциарных учреждениях.
2. Межрегиональная научно-практическая конференция «Деевские чтения – 2018» «Мотивация и направленность личности», посвящена памяти доктора психологических наук, профессора В.Г.Деева:
– теоретико-методологические вопросы мотивации, направленности личности и смежных научных проблем;
– ключевые психолого-педагогические проблемы и направления исследований направленности личности в пенитенциарной психологии;
– проблемы диагностики и коррекции служебной лояльности сотрудников УИС;
– развитие профессиональной мотивации и формирование конструктивного поведения сотрудников в современных условиях функционирования УИС;
– мотивация и направленность личности осужденных;
– психолого-педагогические основы формирования мотивации исправления и ресоциализации различных категорий осужденных.
3. Всероссийский научно-практический семинар «XVII Школа социальной работы»:
– современные проблемы и практика деятельности групп социальной защиты осужденных;
– личность осужденного как объект и субъект социальной работы;
– социальные проблемы осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы и пути их решения;
– оказание адресной социальной помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы;
– социальная адаптация и социальное сопровождение осужденных, готовящихся к освобождению от отбывания наказания;
– социальная адаптация осужденных, отбывших наказание в виде лишения свободы;
– индивидуальные комплексные программы ресоциализации осужденных, совершивших различные виды уголовных преступлений;
– оптимизация взаимодействия учреждений и органов исполнения наказания с институтами гражданского общества в решении вопросов социального и психолого-педагогического сопровождения осужденных, отбывающих и отбывших различные виды наказаний.
4. IV Всероссийская акмеологическая школа «Актуальные проблемы профессионализма личности и деятельности специалистов Федеральной службы исполнения наказаний»:
– история создания и профессиональной подготовки специалистов отечественной службы пенитенциарной психологии;
– опыт и актуальные проблемы профессиональной деятельности и профессиональной подготовки современных иностранных пенитенциарных психологов;
– проблемы соотношений традиций и инноваций в современной системе профессиональной подготовки пенитенциарных психологов;
– формирование профессиональной подготовленности будущих пенитенциарных психологов на этапе высшего профессионального образования в контексте компетентностного подхода;
– учебная дезадаптация курсантов: причины и эффективные способы психологического сопровождения;
– направления модернизации и тенденции развития системы подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре (аспирантуре) по направлению подготовки 37.07.01 Психологические науки;
– психолого-акмеологическое сопровождение образовательной деятельности на этапе подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре (аспирантуре) по направлению подготовки 37.07.01 Психологические науки;
– психолого-акмеологическая концепция развития профессионала;
– акмеологический подход в изучении развития зрелой личности.
Формат мероприятия предполагает секционные заседания, круглые столы и мастер-классы. Участники конференции могут предложить свои темы мастер-классов по тематике конференции. Оргкомитет рассмотрит Ваши предложения и известит Вас о возможности проведения того или иного дополнительного мероприятия в рамках конференции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий