Число граждан, обратившихся в военное ведомство России с вопросами, касающимися социальных проблем, снизилось в 2014 году на 7,5%. Об этом заявила на сборе, посвященном данной теме, начальник управления по работе с обращениями граждан Минобороны России Наталья БЕЛОУСОВА.
«Всего в прошлом году к нам поступило 145 400 обращений граждан, из них 46% от военнослужащих. В сравнении с 2013 годом общее количество обращений снизилось на 7,5%, доля обращений от военнослужащих – на 17%», — пояснила Наталья Белоусова.
По её словам, было отмечено уменьшение количества обращений по основным социальным вопросам: предоставление жилья, социальные льготы, выплата денежного довольствия военнослужащим.
При этом значительно снизилось число обращений по имущественным вопросам, в том числе закрытых военных городков.
По мнению Натальи Белоусовой, основными социальными вопросами в первом квартале уже этого года стали участие в накопительной ипотечной системе, предоставление социальных гарантий, компенсаций и льгот, пенсионное, медицинское и санаторно-курортное обеспечение.
Отмечается «рост числа обращений желающих отдохнуть на льготных условиях в санаториях и пансионатах Минобороны России, в том числе в Крыму», — отметила Наталья Белоусова.
Кроме того, заметна тенденция к увеличению количества обращений по прохождению военной службы по контракту, получению военного образования.
«Искреннюю поддержку граждан нашли инициативы Минобороны России по организации таких мероприятий, как «Танковый биатлон», первый всеармейский фестиваль «Армия России», «Гонка героев», — рассказала Наталья Белоусова.
Она также сообщила о том, что «дополнительным инструментом контроля станет внедрение в 2015 году автоматизированной системы обработки обращений граждан в Минобороны России».
По словам Натальи Белоусовой, в 2015 году планируется также сопряжение системы обработки обращений граждан с программно-аппаратным комплексом Национального центра управления обороной Российской Федерации.
Подробно остановилась Наталья Белоусова на обращениях граждан в архив Минобороны России накануне 70-летия Великой Победы.
«В преддверии этого особого, святого для нашего народа праздника значительно выросло количество обращений граждан, связанных с получением информации об участии их родственников в военных действиях, полученных наградах, местах захоронения. По сравнению с первым кварталом 2014 года оно увеличилось на 85%. Как уточнили в Центральном архиве Минобороны, более 60 тысяч граждан обратились с архивными запросами только в первом квартале 2015 года», — отметила Наталья Белоусова.
Обратившись к теме работы общественных приемных, она рассказала о том, что сейчас созданы и действуют такие структуры в военных округах и на флотах: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на Дону, Хабаровске, Севастополе, Североморске, Калининграде, Владивостоке.
Все общественные приемные Минобороны России оборудованы необходимой техникой, включая современные системы видеоконференцсвязи, что позволяет проводить личный прием граждан руководством Министерства обороны Российской Федерации, в том числе, дистанционно.
Активно используется и такая форма работы, как выездные приемные. В 2014 году дважды они были проведены в Севастополе. С 12 по 15 мая текущего года — в Североморске.
Состав выездной приемной формируется с учетом тематики обращений военнослужащих и членов их семей. Кроме специалистов Управления и Правового департамента, в нее входят представители Департамента жилищного обеспечения, социальных гарантий, экономического анализа и прогнозирования, Главного управления кадров, по работе с личным составом, Главного военно-медицинского управления, организационно-мобилизационных органов.
Все проблемы, обозначенные в ходе работы приемных, докладываются руководству Минобороны России.
Военное ведомство активно включилось в работу по созданию единой общероссийской системы, обеспечивающей реализацию прав граждан на обращения в государственные органы. Министром обороны утверждена концепция развития комплексной территориально-распределенной системы по работе с обращениями граждан.
«Работа с обращениями граждан — неотъемлемая часть масштабной задачи Минобороны России по строительству Вооруженных Сил нашей страны. Она направлена по своей сути на дальнейшее повышение качества жизни военнослужащих и членов их семей», — подытожила Наталья Белоусова.
Управление пресс-службы и информации МО РФ
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12036550@egNews
«Всего в прошлом году к нам поступило 145 400 обращений граждан, из них 46% от военнослужащих. В сравнении с 2013 годом общее количество обращений снизилось на 7,5%, доля обращений от военнослужащих – на 17%», — пояснила Наталья Белоусова.
По её словам, было отмечено уменьшение количества обращений по основным социальным вопросам: предоставление жилья, социальные льготы, выплата денежного довольствия военнослужащим.
При этом значительно снизилось число обращений по имущественным вопросам, в том числе закрытых военных городков.
По мнению Натальи Белоусовой, основными социальными вопросами в первом квартале уже этого года стали участие в накопительной ипотечной системе, предоставление социальных гарантий, компенсаций и льгот, пенсионное, медицинское и санаторно-курортное обеспечение.
Отмечается «рост числа обращений желающих отдохнуть на льготных условиях в санаториях и пансионатах Минобороны России, в том числе в Крыму», — отметила Наталья Белоусова.
Кроме того, заметна тенденция к увеличению количества обращений по прохождению военной службы по контракту, получению военного образования.
«Искреннюю поддержку граждан нашли инициативы Минобороны России по организации таких мероприятий, как «Танковый биатлон», первый всеармейский фестиваль «Армия России», «Гонка героев», — рассказала Наталья Белоусова.
Она также сообщила о том, что «дополнительным инструментом контроля станет внедрение в 2015 году автоматизированной системы обработки обращений граждан в Минобороны России».
По словам Натальи Белоусовой, в 2015 году планируется также сопряжение системы обработки обращений граждан с программно-аппаратным комплексом Национального центра управления обороной Российской Федерации.
Подробно остановилась Наталья Белоусова на обращениях граждан в архив Минобороны России накануне 70-летия Великой Победы.
«В преддверии этого особого, святого для нашего народа праздника значительно выросло количество обращений граждан, связанных с получением информации об участии их родственников в военных действиях, полученных наградах, местах захоронения. По сравнению с первым кварталом 2014 года оно увеличилось на 85%. Как уточнили в Центральном архиве Минобороны, более 60 тысяч граждан обратились с архивными запросами только в первом квартале 2015 года», — отметила Наталья Белоусова.
Обратившись к теме работы общественных приемных, она рассказала о том, что сейчас созданы и действуют такие структуры в военных округах и на флотах: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на Дону, Хабаровске, Севастополе, Североморске, Калининграде, Владивостоке.
Все общественные приемные Минобороны России оборудованы необходимой техникой, включая современные системы видеоконференцсвязи, что позволяет проводить личный прием граждан руководством Министерства обороны Российской Федерации, в том числе, дистанционно.
Активно используется и такая форма работы, как выездные приемные. В 2014 году дважды они были проведены в Севастополе. С 12 по 15 мая текущего года — в Североморске.
Состав выездной приемной формируется с учетом тематики обращений военнослужащих и членов их семей. Кроме специалистов Управления и Правового департамента, в нее входят представители Департамента жилищного обеспечения, социальных гарантий, экономического анализа и прогнозирования, Главного управления кадров, по работе с личным составом, Главного военно-медицинского управления, организационно-мобилизационных органов.
Все проблемы, обозначенные в ходе работы приемных, докладываются руководству Минобороны России.
Военное ведомство активно включилось в работу по созданию единой общероссийской системы, обеспечивающей реализацию прав граждан на обращения в государственные органы. Министром обороны утверждена концепция развития комплексной территориально-распределенной системы по работе с обращениями граждан.
«Работа с обращениями граждан — неотъемлемая часть масштабной задачи Минобороны России по строительству Вооруженных Сил нашей страны. Она направлена по своей сути на дальнейшее повышение качества жизни военнослужащих и членов их семей», — подытожила Наталья Белоусова.
Управление пресс-службы и информации МО РФ
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12036550@egNews
Комментариев нет:
Отправить комментарий