Страницы

воскресенье, 27 января 2013 г.

Увеличение зарплаты психологам МО РФ в 2013 году

22 января на заседании Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России министр обороны Сергей Шойгу напомнил, что в ближайшее время увеличивается денежное содержание врачам, работникам культуры, образования, науки. Однако до министерства обороны эти деньги не дошли.

«А у нас достаточно большой коллектив врачей, преподавателей, работников культуры работает - гражданский персонал», - сказал он. «Это справедливое замечание, нужно обратить на это внимание», - указал глава государства Владимир Путин.

Через месяц, 23 февраля 2013 года в интервью радиостанции "Эхо Москвы" в передаче "Военный совет" заместитель министра обороны РФ Татьяна Шевцова заявила: "Действительно с повышением денежного довольствия, немножечко произошел разрыв у нас по средней заработной плане гражданского персонала, она у нас сегодня составляет 15 тысяч рублей в Вооруженных Силах. Притом, что денежное довольствие среднее у нас по стране порядка 60 тысяч рублей

Поэтому, в части гражданского персонала здесь нам есть к чему стремиться, есть над чем работать. Есть в этой части ряд указов президента, по поднятию зарплат в бюджетной сфере, в первоочередном порядке. Это медицина, культура, образование

И здесь 597-й указ Президента даст нам возможность в этом году ( прим. - 2013) действительно простимулировать именно эти сферы по повышению заработной платы. Но в принципе, пока мы это решаем, работаем, в части доведения дополнительного финансирования, в рамках премирования гражданского персонала наших Вооруженных Сил. 

И здесь для нас это действительно задача пытаться поднять заработную плату, ну может быть не до того уровня, как денежное довольствие военнослужащих, но существенным образом." 

Так, что все-таки возможно напрасно ждут повышения ВСЕ гражданские служащие ВС РФ, в том числе и психологи, даже Татьяна Шевцова говорит только "Это медицина, культура, образование" :((( Однако, надежда умирает последней. Вспомним как всё начиналось с замещением должностей военных психологов гражданскими специалистами (Из воспоминаний выпускницы Военного университета МО РФ).

Три студентки - выпускницы вечерочком по столице, 
Взявшись за руки, гуляли и проблемы обсуждали. 
Разговор зашел о том, что психолога диплом 
Очень скоро вручат им и о том, что делать с ним. 

Первая сказала смело: «В детский сад пойти хотела: 
Обожаю дошколят, этих резвеньких ребят». 
А вторая молвит к слову: «Я пойду работать в школу, 
Психологии азы дети в школе знать должны». 
Но, а третья заявила: «Я бы в армию сходила, 
И моральный дух солдата ПОДНИМАТЬ была бы рада». 

Вышло так, что по Садовой шёл сам министр обороны (прим. - А.Э.С.) !!! 
Речь последней по сему, полюбилася ему, 
И уже к исходу года всех ПСИХОЛОГОВ В ПОГОНАХ 
Он отправил на покой – поступил приказ такой. 

Стали набирать гражданских … 
Но история такая, что ЗАРПЛАТА – НИКАКАЯ
И с зарплатою такой выбор тоже никакой. 
Кто согласен – тех и брали, в общем, укомплектовали 
Батальоны и полки, скажем честно, кем смогли.

Отошли от установки «не брать людей без подготовки». 
Отошли и пожалели, потому как полетели 
Неприятности чредой, ведь гражданский – он какой: 
Звания ему - не званья, в деле воинском нет знанья, 
И начальника приказ ему порою не указ. 

В выходные дни, опять, его трудно привлекать. 
Он устава не читает, Трудовой он кодекс знает: 
ОПЛАТИ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ – будем говорить о деле, 
А не можешь оплатить – не о чем и говорить. 

Непорядок, одним словом, с этим в "обмороке новом". 
Это командира мнение, потому я, для сравнения, 
Доведу, друзья, до вас взгляд психолога сейчас. 

- Базы нету материальной, тяжело с документальной. 
Она есть, но не про нас: сверху не пришел приказ
О полезности внесений в РУКОВОДСТВО изменений. 
И, конечно, командир смело мне определил 
Тот же весь функционал, что военный исполнял. 
Ну, а это, без сомненья, вызвало недоумение… 

Вообщем так – РАППОРТА нет! На Военный, на Совет 
Вынес командир вопрос: «Какую пользу нам принес 
Сей гражданский персонал?» Тему сложную поднял, 
Ее бурно обсуждали: «Кого же нам в войска заслали: 
Ни мышонка, ни лягушку, а неведому ЗВЭРЮЖКУ?» 

Чтобы стихло возмущение, было принято решение 
На учебу всех отправить; но гражданских как заставить, 
А вернее, научить с дисциплиною дружить? 
Быстро найден был ответ – Военный университет. 

Там программу обучения начинают с построения !!! 
И в начале сентября я уже в Москве, друзья. 
Слушателями здесь мы стали, деньги суточные дали 
Как гражданским. А за что, военным - триста, а нам – сто. 

Если мы в строю одном стоим все вместе день за днем, 
Кричим: «Здравия желаем!» и команды выполняем. 
Любит КЛИМОВ строить нас, с улыбкой отдаёт приказ. 
Подполковник – видно сразу, только вот его приказу 
Я не подчинюсь, и что? Всё равно мне платят «сто»… 

Курсовой наш – МЕРЗЛЯКОВ, из настоящих мужиков. 
Слов на ветер не бросает, все проблемы враз решает. 
Повезло нам с курсовым и не только с ним одним. 
В универе педагоги – в своем деле просто боги, 
С интересными людьми познакомились здесь мы. 

КОРЧЕМНЫЙ первым к нам пришел. Профессор, генерал-майор! 
Стати, выправке такой, позавидует любой. 
Лихо взялся он за дело, начал обучать умело. 
Речь его рекою льется, он и шутит, и смеется. 
И общению с нами рад; жалко только, что женат. 

Но нам это не помеха, любим мы его без смеха.
Слушаем, раскрывши рот, знаний много он дает. 
С ним комфортно и легко, но а «васюки» его 
Мы запомнили особо: вышло так, что это слово 
Очень быстро закрепилось. Расскажу, как всё случилось.

День на третий, как-то вдруг, к нам пожаловал ДЬЯЧУК. 
На серьезные вопросы отвечал он по запросу. 
Общий же итог таков – навешали нам «васюков». 

КРУК читает МПО. Всё по делу у него. 
Очень строго и всерьёз один раз провел опрос. 
Сразу понял, кто есть кто: Аленушки мы для него, 
Специфичные причем, и в войсках мы – ни о чем. 

На него за это, братцы, мы не станем обижаться. 
Нам такое вот суждение дает шанс на снисхождение. 
И опрос тот был недолог: КРУК – он опытный психолог. 

Он подход к нам изменил, часто фильмы приносил, 
Чтоб наглядно показать, что психолог должен знать 
И чем должен заниматься. Вывод – НАДО УВОЛЬНЯТЬСЯ

Так бы может и случилось. Но Елена появилась. 
Как Вселенная, она очень дружественная. 
С нею познавали мы основы курса NLP. 
Нас она очаровала, много техник показала, 

Широко раскрыла двери к факторам метамодели, 
И теперь мы без хлопот проведем мозговорот. 
Накопили также знанья по теме целеполаганья. 
Всё, что хочешь, побыстрей в КРУГ ЖЕЛАНИЯ приклей, 
А чего не хватит в нем, в кругах силы наберем. 

Но пришла пора прощаться, надо в части возвращаться. 
Вас за всё благодарим и, конечно, говорим 
От души слова признания! Обещаем, что все знания
Станем в деле применять, расширять и углублять! 
Будем мы психологини компетентные отныне!

На фото:
Корчемный Петр Анатольевич – доктор психологических наук, профессор 
Митасова Елена Владимировна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Военного университета

Повышение в 2013 году зарплат гражданскому персоналу детских садов, госпиталей и театров Минобороны России оказалось под угрозой. 

Комментарии с мест.

 mir1964.
 А у нас что, ГП ( прим. -Гражданский персонал) только "большой коллектив врачей, преподавателей, работников культуры"? Остальные не люди, что-ли? У меня инженеры, программисты больше 12 тыс. на руки не получают с максимальной выслугой при средней зарплатой в городе (по официальной статистике за 2012 год) 28300 руб. Пусть Шойгу даст Путину с Медведевым почитать 555 приказ на ночь. Я думаю, что они очень удивятся, что в МО ( прим. - Минобороны РФ) есть оклады по 4-5 тысяч при официальной минимальной зарплате 5205 руб. 

Нидзя 
Заработная плата психолога без стажа 7 000 руб, юриста с максимальным % стажем, то есть 40 % от заработной платы с выслугой 15 лет - 10 000 руб, это называется нормальная заработная плата? ... Нечего говорить, что кто-то из ГП МО РФ не хило получает.

Фемидка 
Не все ГП мало получают, помощники командира по работе с верующими военнослужащими имеют оклад 11000 руб. + надбавка за особые условия, сложность и напряженность 100% (остальным она не положена) + если есть выслуга + премия 25% = тысяч 20000 на руки набегает, больше у нас в части никто так не получает.

Дохтор.
Все думают, что врачи гребут. 18 - 25000 получаем и то 40 % северные надбавки. А когда премии получали никто не заметил, что медикам за 3 полугодие на 5 тыс меньше заплатили, за 4 полугодие на 10 меньше, а воспитатели и учителя еще меньше получили. Согласен ГП в Минобороны ни кто не гребет. 

viktor 65
Мой товарищ в комиссии по реформированию оплаты труда гражданского персонала при МО РФ (как-то так). После последней встречи его с МО РФ - планы МО РФ : 1-2 квартал повышения не будет - повышение планируют (подсчитывают) на 30% ( но наверное с 2014 г.) у них денег в бюджет на реформирование зарплаты ГП МО РФ не заложено. Расчеты показывал - сумма нужна ох... чень большая. ГП в ВС РФ 540.000 чел. Его мнение - лучше для ГП что бы всё осталось как в 2012 г. (зарплата, премии, экономия и т.д.). При повышении на 30 % ( а это приблизительно 2 - 3000 руб.) многих бонусов не будет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это рабочие планы - документально не оформлены.

Светлана
Здравствуйте ! Я работаю психологом 4 года - диплом, штатная должность (гражданский персонал». Зарплата небольшая по сравнению с военнослужащими по контракту. Всё понятно , что задачи у нас отличаются, но цель согласитесь общая. Очень люблю свою работу, работаю можно сказать на одном энтузиазме. Считаю, что без гражданских психологов в армии будет трудно, морально-психологическое состояние частей напрямую зависит от слаженности и профессионализма сотрудников. Или гражданские специалисты в Армии не нужны? С уважением , Светлана.

Увеличение зарплаты гражданскому персоналу МО РФ в 2013 году
Заработная плата работников военкоматов в 2013 году 
О введении должностей военных и гражданских психологов в 2013 году
Сергей Шойгу не оправдал надежд гражданского персонала ВС РФ

23 комментария:

  1. jkmuf!! Я бы на вас Виктор посмотрела, если бы вы получили в месяц 13-14 тыс.руб. И из них за коммунальные отдали 5 тыс. +свет+телефон ну и еще пара вычетов, и что остается на руки чистыми???? где-то тысяч 6-7., И как прикажите жить на эти деньги??????? Я работаю ГП в МО РФ уже наверное лет 20, так вот такого унижения как за эти последние 5-10 лет я еще не припомню.Гражданский персонал-служащих унизили, унижают, и наверное еще долго будут унижать, пока действительно на это не обратят внимание наши господа из ПРАВИТЕЛЬСТВА, Министр Обороны т. С.ШОЙГУ. Может у них хоть чуточку совесть проснется. Если честно - то в этом мы все крайне СОМНЕВАЕМСЯ.

    ОтветитьУдалить
  2. А я на должности инженера - заметителя командира получаю 9000 (без мелочи). Для чего получала высшее образование, совершенно непонятно. Юрист с таким же объемом работ в МУПе получает 20 000, у частника 30 000 и выше. Чем мы хуже, на какое место натягивать эти 9000? Брали на работу, обещали что все красиво будет, 1010, экономия и т.п. На деле за 2 месяца работы я не увидела никаких доп. премий и экономий, сейчас выясняется, что экономии точно не будет, 1010 под большим вопросом потому, что денег в бюджете нет. А в/ч нужен квалифицированный юрист. Да я за два месяца работы принесла части больше денег чем они мне за год выплатят, где хоть какое то нормальное отношение к людям, я уж не говорю о справедливости.

    ОтветитьУдалить
  3. Приказ 555 от 2008 года нужно менять.У медицинского персонала зарплата зависит от категории,на деле лечение ни чем не отличается врача с категорией и без категории,в военном лечебном учреждении лечат тем ,что есть в наличии.Мед. сестры одинаково делают перевязки и выдают таблетки,лаборанты делают не все анализы ссылаясь,на то что нет реактивов,стоматологи сидят без дела ,так как нет нормального оборудования и нечем залечить зуб,а получают все как врачи и мед.сестры с высшей категорией.Пора сделать оклады без всяких категорий,категории все куплены,работы переписываются из года в год,а усовершенствования никакого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой вы наш человек! Встречное предложение-отменить в ВС звания! Потому как толку от полковника часто меньше, чем от старлея! НМС одного из НИИЦ МО...

      Удалить
  4. не кому не нужны гп нам сегодня начальник мойр сказал что быдло

    ОтветитьУдалить
  5. Будет все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в части практически весь гражданский персонал - пенсионеры. Сидят, бабульки чаи гоняют, мужики курят без конца. За такую зарплату молодежь работать не идет. Пенсионеры все сидят только получают мизерную зарплатуку, большая часть из них не представляет на какой должности работет и что они реально должны делать на этих должностях. Специалистов на такую зарплату не заманиш. Вот и получтся что, Министерство обороны вполне устраивает, что у нас на должностях гражданского персонала сидят люди от которых нет никакой отдачи. Специалисты МинОбороне не нужны нахрен. Гражданский персонал это не такая уж безполезная вещь с учёктом того,что по штату гражданскогоп персонала в части 490 человек, а военных всего 12. Вот и становиться понятно, почему в армии так плачевно все. Жаль только, что все наши опусы не доходят до министерства нашего волшебного, и живет оно себе поживает и не интересуют его наши беды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за бред Вы несете!!! Это что за часть такая?-12 человек военнх на 490 гражданских? У нас гражданские пашут и не бабульки со стариками. И многие бывшие военные на пенсии -работу знают получше военных.

      Удалить
    2. 6 офицеров, 2 контрактника, 493 человека гражданский персонал. Район гидрографической службы.

      Удалить
  7. Господа,кроме врачей и психологов, есть еще одна категория, это пожарные, средняя зарплата с районным и полярным плюс выслуга в 30% плюс 25% премия, и того 14 000 руб. есть чему гореть и к чему стремиться

    ОтветитьУдалить
  8. а про вспомогательный флот совсем забыли! мы как и военные работаем, берега не видим, а на выходе у капитана судна зарплата меньше, чем у матроса контрактной службы! Я конечно за молодых матросов рад, но 60 тысяч в месяц для человека с 9-ю классами образования-это многовато

    ОтветитьУдалить
  9. У меня вообще зарплата 6000,и не на пенсии и ребенок маленький,и кроме части работы нет.

    ОтветитьУдалить
  10. В денежном довольствии, немножечко произошел разрыв у нас по средней заработной плане гражданского персонала
    В доходах заместителя министра обороны РФ гг. Татьяны Шевцовой, наверно есть небольшой разрыв (в раза 2-3) он больше среднего денежного довольствия в/с.

    ОтветитьУдалить
  11. Требований к ГП предъявляют много, унижают как могут все кому не лень. Даже мелкая сошка из штаба Армии может приехать и оскорбить. Их бы посадить на нашу зарплату!!!А я, ведь и по субботам работала.

    ОтветитьУдалить
  12. а как вам нравится то что в частях кадровиков по сокращали до минимума, да еще специалистов свели к инспекторам и зарплата на ровном месте в разы упала.

    ОтветитьУдалить
  13. Сытый голодного не разумеет. Так и наши правители никогда не будут заботиться ни о чём, кроме своего благополучия. Если и добавят, то опять как всегда, кому 300 рублей, кому 3000 рублей.

    ОтветитьУдалить
  14. У нас приказ №90, оклад инженера -2100, зарплата -10000, это со всеми выслугами и северными надбавками. Раньше премии давали, теперь каждый месяц по 13000 будут добавлять.Двое из нас ушли к юристам документоведами, получают в 4 раза больше, про финансистов вообще молчу, наша начфин на Новый год себе премию 2000000 сделала, как вам такие суммы?

    ОтветитьУдалить
  15. ...РАБОТАЮ В ОТДЕЛЕ (МУНИЦИПАЛЬНОМ) ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА...РАБОТА УСТРАИВАЕТ...ЗАРПЛАТА БОЛЕЕ МЕНЕЕ(ЕСТЬ ВОЕННАЯ ПЕНСИЯ)...НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ НЕТ ПРИКАЗА МИНОБРОНЫ №400 В НОВОЙ РЕДАКЦИИ...ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ НА УРОВНЕ СОЛДАТСКОЙ СМЕКАЛКИ....СОЗДАЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ...ОБЪЕДИНИВ ПО НЕСКОЛЬКО РАЙОНОВ...А ДАЛЬШЕ ЧТО...ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ ПО ПРИКАЗУ 400, А ТАМ НИ СЛОВА ПРО МУНИЦИППАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ...ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ ПОЯВИЛОСЬ....ПРОШЛО ПОЛГОДА....ДАЛЬШЕ ЧТО?...ГДЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛАХ(МУНИЦИПАЛЬНЫХ)....

    ОтветитьУдалить
  16. Понятно, что проблемы с зарплатой общие, а в школах Свердловской области оклад педагога-психолога с первой категорией и стажем 6300 - 6500, причисляется сия должность к техперсоналу и без выслуги! К примеру, коммунальные платежи до 3000 ежемесячно! Грозит ли нам повышение также непонятно. Пока о нас вообще не говорят и не вспоминают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в школе Немецкого национального района и 0,5 ставки - роскошь. По тарификации 2тыс. 462 руб. 19 коп. + надбавка стимулирующего характера 1тыс. 008руб. Согласитесь - ах как стимулирует!!! И отношение как к ничтожеству, при этом всем всегда и всё должна, абсолютно не относящиеся к обязанностям виды работ приписывают на раз, приказ написали и всего делов, а доплачивать - ну уж нет, кто ты такая. Чувствуешь себя, как-будто они нашли тебя на помойке.

      Удалить
  17. а вот у нас в крыму в вч 49311 всё хорошо все получают по максимальному курсу и гражданские и военные все довольны и мы не ноем а служим и работаем за родину так сказать патриотизщм у нас нето что вы позор вам плечете сь вспомните военные годы

    ОтветитьУдалить
  18. Сытый голодного не разумеет.
    Не стоит осуждать других, ведь жизнь меняется в одну секунду и вы можете оказаться на их месте.
    Когда ты живешь не в Крыму, а на Камчатке, где все фрукты и овощи китайские и за бешеные деньги, а про мясо и молочку я вообще молчу, то у тебя не стоит вопрос, как жили в военные годы, у тебя стоит вопрос, как прокормить детей за 10 000 в месяц, (для справки 1кг. помидор стоит 400 р.).Если бы не муж -военный, то пошла бы впахивать, как лошадь, чтобы мои дети смогли нормально питаться и одеваться. Дай Бой, что бы у вас и у нас всегда были хорошие зарплаты.
    И еще для справки ёлка во Владивостоке обошлась городу в 10 мил.рубл...,интересно, а как отмечают новый год Владивостокские ветераны войны, наверное они очень радуются этой ёлке. А Крымские? Надеюсь, государство их не забыло, ведь они то уж ПАТРИОТЫ! А мы молодые прорвемся!

    ВСЕМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ В НОВОМ 2014 ГОДУ!!!!
    Будьте добрее друг к другу.

    ОтветитьУдалить
  19. Всем здравствуйте!!! Я работала в войсковой части психологом получала 8 тысяч рублей,меня сократили,сейчас гп ВС другая должность получаю 6 800,вы считаете это заработная плата.Клуб части вообще закрыли,куда детям идти поиграть позаниматься.Вы считаете это нормально.

    ОтветитьУдалить